Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Если вы искали специалиста и лучшего друга Ская из сериала, смотрите Ривен («Судьба: Сага Винкс»).

Ривенспециалист с непростым характером, парень Музы и хороший друг Тимми и Набу. Одно время встречался с Дарси и был на стороне ведьм.

Кавычки1.svg
Я предпочитаю поступки словам и стараюсь сделать всё, чтобы найти свой путь.
Кавычки2.svg
Ривен («Сила Чармикса»)

История

1 сезон

Ривен появляется вместе с остальными специалистами. [2]

Чуть позже он попадает под гипноз Дарси и примерно половину сезона помогает Трикс, шпионя за своими друзьями. Однако позже он понимает, что Дарси всего лишь использует его для своих целей. Трикс сажают Ривена в темницу, откуда ему удаётся сбежать, и, чуть позже присоединиться к старым друзьям — Винкс и специалистам. Вместе с ними он побеждает Армию Тьмы и окончательно завоёвывает любовь Музы .

2 сезон

Ривен продолжает обучение в Красном Фонтане и налаживает отношения с Винкс и специалистами. На Диких Землях он показывает, что не собирается возвращаться к Дарси, за что Муза начинает доверять ему и получает Чармикс. В конце сезона Ривен, рискуя своей жизнью, защищает Музу от Даркара.

3 сезон

Для Ривена наступает время первой ревности и первых попыток завоевать Музу — увидев по видеозвонку Набу, Ривен решает, что Муза хочет поцеловать его, и летит разобраться с «соперником», но всё кончается хорошо, а Набу обучает Ривена тонкостям боевых искусств и становится его близким другом.

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

В полнометражном фильме Ривена заколдовывает Мандрагора, и он чуть не убивает Музу, но в последний момент вспоминает, кто он и на чьей стороне.

4 сезон

Муза, Ривен и Джейсон.jpg

Ривен вместе с остальными специалистами отправляется на Землю защищать Винкс, но увидев, что Муза начинает становиться звездой, не разделяет её радости и не упускает случая показать свой характер — он ревнует Музу к поклонникам, музыкальной группе в баре «Frutty Music», а особенно — к продюсеру Джейсону Куину. Муза очень обижается и даже расстаётся с ним, но в конце сезона пара снова сходится.

5 сезон

Ривен вместе с остальными специалистами помогает Винкс в борьбе с Тританусом.

Ревность 1.jpg

В одной из серий Муза видит Ривена рядом со светловолосой феей и начинает тайно ревновать его. Однако истинная причина встреч Ривена с феей Келли — желание специалиста научиться играть на гитаре, чтобы порадовать свою девушку.

6 сезон

В шестом сезоне Ривен очень много времени уделяет учебе и тренировкам. Его перестает удовлетворять положение, которое он занимает в команде Специалистов. Он замыкается в себе, и все меньше времени уделяет общению с Музой. К концу сезона он совсем перестает поддерживать с ней контакт, и когда Румпельштильцхен забрал голос Музы, Ривен даже не попытается подбодрить ее.

Без названия-0.jpg

Ривен вызывает Ская на поединок, однако несмотря на все приложенный усилия, проигрывает ему. Ривен осознает, что совершил ошибку и что путь, которым он идет не приведет его никуда.

Парень расстаётся с Музой и покидает Красный Фонтан, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. [3]

8 сезон

70501573 2407563182833781 2585126511389111825 n.jpg

Возвращается в 8 сезоне. Помогает Винкс в борьбе с Валтором. Несмотря на то, что его характер стал более сдержанным и намерения более очевидными, на протяжении большей части восьмого сезона Ривен не мог восстановить доверие Музы. Все его попытки снова сблизиться с ней кончаются провалом.

Так к примеру, Ривен пытается пригласить Музу на танец и подает ей руку, но Муза хоть и с сожалением, но отвергает этот жест. Их отношения остаются напряженными вплоть до двадцать второй серии сезона, в которой Ривен, находясь под гипнотическим контролем Дарси, усилием воли преодолевает его, тем самым доказав свои истинные чувства к Музе.

Имя

Имя Ривен (Riven) означает в переводе с английского как «расколотый». Существуют написание «Ривен», «Ривин», «Риввин» и ошибочное «Райвен».

Внешность

1 сезон

У Ривена волосы цвета маджента, гладко зачёсанные назад и вверх в необычной причёске. Глаза специалиста сине-фиолетовые. Парень мускулистого телосложения, чего он не прочь показать, обычно надевая одежду с коротким рукавом.

Повседневная одежда

В первом сезоне Ривен носит белую майку, расклешенные штаны в цвет волос парня и по железному широкому браслету на каждой руке. Также на нём тёмно-красные ботинки с белой подошвой.

Во втором и третьем сезоне на парне тёмно-синяя майка с малиновым узором, напоминающий флаг Соединенного королевства. Фасон майки такой же, как и в первом сезоне, но с воротом. Также Ривен носит голубые штаны с широким коричневым поясом и серыми ботинками. Браслеты стали в цвет волос парня.

В четвёртом сезоне Ривен вместе с остальными специалистами меняет имидж, чтобы соответствовать людям с Земли. Теперь он носит тёмно-сине-зелёную футболку с бело-голубой безрукавкой. Также на нём тёмно-фиолетовые штаны с белым поясом и туфли в цвет футболки.

В баре Фрутти Мьюзик униформа Ривена — это рубашка с коротким рукавом цвета хаки и тёмно-серо-коричневые шорты с накладными карманами.

Специалист

Как и каждый ученик Красного Фонтана носит специальную униформу, состоящую из голубого плаща, костюма тёмно-синего и кремового цвета, перчаток и тёмно-синих сапог ниже колена. Ривен носит малиновую брошь.

Характер

Ривен карточка из игры.png

Кавычки1.svg
Ривен - это что-то!
Кавычки2.svg
Муза (журнал "Друзья навсегда")

С самого начала сериала нам показывают Ривена не с самой лучшей стороны. Он наглый, самодовольный, самовлюбленный, властолюбивый и хочет выглядеть лучше всех. Во втором сезоне в его характере появляются положительные качества: умение сочувствовать, любить и доверять. Он сильный, отважный, хитрый, в большей степени недоверчивый, индивидуалист, подозрительный и неуступчивый.

Ривен предпочитает одиночество и ненавидит принимать решения вместе с другими членами своей команды: он предпочитает действовать по своей инициативе и без всяких правил. Ривен отличается замкнутостью, он не хочет и не любит никого впускать в свою жизнь. Он так же любит поязвить в адрес парней. Очень ревнив, что связано с его закрытой натурой. Однако эта ревность возникает из-за его боязни потерять Музу. В прошлом Ривен не всегда делал правильный выбор, но однажды он понял, что очень важно ценить то, что у тебя есть и стараться следить за собой больше, чем за другими. Ривен со временем понял, что ему дорога Муза, стал уважать специалистов.

В восьмом сезоне специалист стал более спокойным, уравновешенным. Он активно работает с командой, его отношения со специалистами улучшаются, но черты упрямства всё же остаются. Ривен по прежнему предпочитает работать в одиночку, но теперь это обусловлено не тщеславием. Скорее он не хочет подвергать друзей опасности поэтому прибегает к их помощи только, когда это необходимо.

Оружие

Ривен специалист.png

Оружие Ривена — розово-неоновый ятаган, такого же цвета и камень на плаще специалиста. Он умеет строить ловушки и умело обходит чужие. Отлично обращается с мечом. Также пользуется кусаригамой.

8ZhPx7-mcU.jpg

В колледже Линфеи получил волшебное оружие — солнечный бумеранг. [4]

Позже получил нунчаки. Следует отметить, что это оружие идеально соответствует его стилю боя и физическим параметрам, поскольку нунчаки — дробящее оружие и чтобы навредить противнику нужно приложить больше силы. Они также требуют массу лишних движений, на которые затрачивается огромное количество энергии.

Можно сказать, что нунчаки в большей мере раскрывают его боевой потенциал больше, чем все предыдущие виды оружия.

Интересные факты

  • Ривен всегда хорошо вскрывает замки. [5]
  • Стиль Ривена — агрессивный. [6]
  • Раньше Ривен жил вдвоём с матерью, но однажды по непонятным причинам она оставила его. Вероятно, из-за этого парень и стал таким амбициозным, скрытным и чёрствым. [7]
  • Самым близким другом Ривена был Набу.
  • Ривен обладает незаурядным музыкальным талантом. Он с ходу осваивает незнакомый инструмент. Помимо этого, Ривен умеет играть на гитаре и фортепиано, обладает достаточным уровнем музыкальной грамоты чтобы самому писать песни. [8]
  • Сосед Ривена по комнате — Тимми. [9]
  • По словам Ривена, вторник для него, всегда неудачный день.
  • Не считая инцидента с Дарси, Ривен никогда не был увлечен кем-то кроме Музы, как в основном сериале, так и в журналах, книгах и пр.
  • В русскоязычном дубляже сериала, есть некоторые расхождения с оригинальным контекстом. Если верить русскому дубляжу, в 25 серии 2-ого сезона, когда Винкс прощались со Специалистами, Ривен так и не признался Музе в любви. Однако в оригинальной версии он прямо говорит, что любит ее. [10]
  • Любимый музыкальный жанр Ривена — рок. [11]
  • Ривен обожает сверхбыструю езду и разные трюки. Сидеть с ним на одном мотоцикле опасно. [12]
  • Знаком Зодиака Ривена является Элементаль. [13]
  • В комиксах Муза и Ривен впервые встретились на приветственном бале для новичков в Алфее. Ривен стоял в саду, задумавшись о чём-то. Заметив любознательный взгляд Музы, он поприветствовал её и вернулся в зал. [14]

Галерея

Мультсериал

Фильмы

Другое

Примечания

  1. 4 сезон
  2. Серия «Неожиданное событие»
  3. Серия «Гимн Алфеи»
  4. Серия «Летающая школа»
  5. «Атака на Облачную Башню»
  6. «Сила Чармикса»
  7. Журнал «Волшебницы WINX», выпуск №59
  8. Серия «Секрет гармонии»
  9. «Происшествие в Магиксе»
  10. Информация получена благодаря видео ресурсам итальянского канала Raiplay
  11. Журнал «Волшебницы WINX», выпуск №37
  12. «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства», «В последний момент»
  13. «Сила Чармикса»
  14. Комикс №3 «Мальчишки из Красного Фонтана»
Advertisement