ФЭНДОМ

Кавычки1
Я предпочитаю поступки словам и стараюсь сделать всё, чтобы найти свой путь.
Кавычки2
Ривен («Сила Чармикса»)

Ривенспециалист с непростым характером, парень Музы в 1-6 и 8 сезонах.

История

Сериал

1 сезон

Ривен появляется в серии «Неожиданное событие» вместе с остальными специалистами. Чуть позже он попадает под гипноз Дарси и примерно половину сезона помогает Трикс, шпионя за своими друзьями. Однако позже он понимает, что Дарси всего лишь использует его для своих целей. Трикс сажают Ривена в темницу, откуда ему удаётся сбежать, и, чуть позже присоединиться к старым друзьям — Винкс и специалистам. Вместе с ними он побеждает Армию Тьмы и окончательно завоёвывает любовь Музы .

2 сезон

Во втором сезоне Ривен продолжает обучение в Красном Фонтане и налаживает отношения с Винкс и Специалистами. На Диких Землях он показывает, что не собирается возвращаться к Дарси, за что Муза начинает доверять ему и получает Чармикс. В конце сезона Ривен, рискуя своей жизнью, защищает Музу от Даркара.

3 сезон

Сезон становится для Ривена временем первой ревности и первых попыток завоевать Музу — увидев на записи Набу, Ривен решает, что Муза хочет поцеловать его, и летит разобраться с «соперником», но всё кончается хорошо, а Набу обучает Ривена тонкостям боевых искусств и становится его близким другом...

4 сезон

Муза, Ривен и Джейсон

Ривен вместе с остальными специалистами отправляется на Землю защищать Винкс, но увидев, что Муза начинает становиться звездой, не разделяет её радости и не упускает случая показать свой характер — он ревнует Музу к поклонникам, музыкальной группе в баре «Frutty Music», а особенно — к продюсеру Джейсону Куину. Муза очень обижается и даже расстаётся с ним, но в конце сезона пара снова сходится.

5 сезон

В 5 сезоне Ривен вместе с остальными Специалистами помогает Винкс в борьбе с Тританусом.

Ревность 1

В одной из серий Муза видит Ривена рядом со светловолосой феей и начинает тайно ревновать его. Однако истинная причина встреч Ривена с феей Келли — желание специалиста научиться играть на гитаре, чтобы порадовать свою девушку.

6 сезон

В шестом сезоне Ривен очень много времени уделяет учебе и тренировкам. Его перестает удовлетворять положение, которое он занимает в команде Специалистов. Он замыкается в себе, и все меньше времени уделяет общению с Музой. К концу сезона он совсем перестает поддерживать с ней контакт, и когда Румпельштильцхен забрал голос Музы, Ривен даже не попытается подбодрить ее.

Без названия-0

Ривен вызывает Ская на поединок, однако несмотря на все приложенный усилия, проигрывает ему. Ривен осознает, что совершил ошибку и что путь, которым он идет не приведет его никуда.

В серии «Гимн Алфеи» Ривен расстаётся с Музой и покидает Красный Фонтан, чтобы разобраться в себе и своих чувствах.

8 сезон

70501573 2407563182833781 2585126511389111825 n

Возвращается в 8 сезоне. Помогает Винкс в борьбе с Валтором. Несмотря на то, что его характер стал более сдержанным и намерения более очевидными, на протяжении большей части восьмого сезона Ривен не мог восстановить доверие Музы. Все его попытки снова сблизиться с ней кончаются провалом. Так к примеру, в серии "Атака гидры" Ривен пытается пригласить Музу на танец и подает ей руку, но Муза хоть и с сожалением, но отвергает этот жест. Их отношения остаются напряженными вплоть до двадцать второй серии сезона, в которой Ривен, находясь под гипнотическим контролем Дарси, усилием воли преодолевает его, тем самым доказав свои истинные чувства к Музе.

Полнометражные фильмы

Тайна затерянного королевства

В полнометражном фильме Ривена заколдовывает Мандрагора, и он чуть не убивает Музу, но в последний момент вспоминает, кто он и на чьей стороне.

Волшебное приключение.

Ривен появляется в этом фильме как второстепенный персонаж.

Имя

Имя Ривен (Riven) означает в переводе с английского как «расколотый». Существуют написание «Ривен», «Ривин», «Риввин» и ошибочное «Райвен».

Внешность

Ривен 1 с

1 сезон

У Ривена волосы цвета маджента, гладко зачёсанные назад и вверх в необычной причёске. Глаза специалиста сине-фиолетовые. Парень мускулистого телосложения, чего он не прочь показать, обычно надевая одежду с коротким рукавом.

Повседневная одежда

В первом сезоне Ривен носит белую майку, расклешенные штаны в цвет волос парня и по железному широкому браслету на каждой руке. Также на нём тёмно-красные ботинки с белой подошвой.

Во втором и третьем сезоне на парне тёмно-синяя майка с малиновым узором, напоминающий флаг Соединенного королевства. Фасон майки такой же, как и в первом сезоне, но с воротом. Также Ривен носит голубые штаны с широким коричневым поясом и серыми ботинками. Браслеты стали в цвет волос парня.

В четвёртом сезоне Ривен вместе с остальными специалистами меняет имидж, чтобы соответствовать людям с Земли. Теперь он носит тёмно-сине-зелёную футболку с бело-голубой безрукавкой. Также на нём тёмно-фиолетовые штаны с белым поясом и туфли в цвет футболки.

В баре Фрутти Мьюзик униформа Ривена — это рубашка с коротким рукавом цвета хаки и тёмно-серо-коричневые шорты с накладными карманами.

Специалист

Как и каждый ученик Красного Фонтана носит специальную униформу, состоящую из голубого плаща, костюма тёмно-синего и кремового цвета, перчаток и тёмно-синих сапог ниже колена. Ривен носит малиновую брошь.

Характер

Кавычки1
Ривен - это что-то!
Кавычки2
Муза (журнал "Друзья навсегда")
Ривен карточка из игры

С самого начала сериала нам показывают Ривена не с самой лучшей стороны. Он наглый, самодовольный, самовлюбленный, властолюбивый и хочет выглядеть лучше всех. Во втором сезоне в его характере появляются положительные качества: умение сочувствовать, любить и доверять. Он сильный, отважный, хитрый, в большей степени недоверчивый, индивидуалист, подозрительный и неуступчивый.

Ривен предпочитает одиночество и ненавидит принимать решения вместе с другими членами своей команды: он предпочитает действовать по своей инициативе и без всяких правил. Ривен отличается замкнутостью, он не хочет и не любит никого впускать в свою жизнь. Он так же любит поязвить в адрес парней. Очень ревнив, что связано с его закрытой натурой. Однако эта ревность возникает из-за его боязни потерять Музу. В прошлом Ривен не всегда делал правильный выбор, но однажды он понял, что очень важно ценить то, что у тебя есть и стараться следить за собой больше, чем за другими. Ривен со временем понял, что ему дорога Муза, стал уважать специалистов.

В восьмом сезоне специалист стал более спокойным, уравновешенным. Он активно работает с командой, его отношения со специалистами улучшаются, но черты упрямства всё же остаются. Ривен по прежнему предпочитает работать в одиночку, но теперь это обусловлено не тщеславием. Скорее он не хочет подвергать друзей опасности поэтому прибегает к их помощи только, когда это необходимо.

Специалист

Ривен специалист
Оружие Ривена — розово-неоновый ятаган, такого же цвета и камень на плаще специалиста. Он умеет строить ловушки и умело обходит чужие. Отлично обращается с мечом. Также пользуется кусаригамой.
8ZhPx7-mcU
В шестом сезоне получил Солнечный бумеранг. В восьмом сезоне получил нунчаки. Следует отметить, что это оружие идеально соответствует его стилю боя и физическим параметрам, поскольку нунчаки — дробящее оружие и чтобы навредить противнику нужно приложить больше силы. Они также требуют массу лишних движений, на которые затрачивается огромное количество энергии.

Можно сказать, что нунчаки в большей мере раскрывают его боевой потенциал больше, чем все предыдущие виды оружия.

Интересные факты

  • Ривен всегда хорошо вскрывает замки. Атака на Облачную Башню»)
  • Стиль Ривена — агрессивный. («Сила Чармикса»)
  • Раньше Ривен жил вдвоём с матерью, но однажды по непонятным причинам мать оставила его. Вероятно, из-за этого он и стал таким амбициозным, скрытным и чёрствым.(Журнал "Винкс Клуб" №59).
  • Самым близким другом Ривена был Набу.
  • Ривен обладает незаурядным музыкальным талантом. В 22 серии 8 сезона он с ходу осваивает незнакомый инструмент. Помимо этого, Ривен умеет играть на гитаре и фортепиано, обладает достаточным уровнем музыкальной грамоты чтобы самому писать песни.
  • Сосед Ривена по комнате — Тимми. («Происшествие в Магиксе»)
  • По словам Ривена, вторник для него, всегда неудачный день.
  • Не считая инцидента с Дарси, Ривен никогда не был увлечен кем-то кроме Музы, как в основном сериале, так и в журналах, книгах и пр.
  • В русскоязычном дубляже сериала, есть некоторые расхождения с оригинальным контекстом. Если верить русскому дубляжу, в 25 серии 2-ого сезона, когда Винкс прощались со Специалистами, Ривен так и не признался Музе в любви. Однако в оригинальной версии он прямо говорит, что любит ее.(Информация получена благодаря видео ресурсам итальянского канала Raiplay)
  • Любимый музыкальный жанр Ривена — рок. (Журнал «Винкс клуб» выпуск 37)
  • Ривен обожает сверхбыструю езду и разные трюки. Сидеть с ним на одном мотоцикле опасно.(«Тайна затерянного королевства», «Последний момент»)
  • Знаком Зодиака Ривена является Элементаль. («Сила Чармикса»)
  • В комиксах Муза и Ривен впервые встретились на приветственном бале для новичков в Алфее. Ривен стоял в саду, задумавшись о чём-то. Заметив любознательный взгляд Музы, он поприветствовал её и вернулся в зал. (Журнал Клуб Winx, выпуск №3 "Мальчишки из Редфонтайн")

Галерея

Сериал

Фильмы

Другое