Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2664
страницы

Если вы искали другие значения «Рейчел», смотрите Рейчел (значения).

Рейчел — ведьма из Облачной Башни.

История

Комикс «Запретная книга»

Неудача Рейчел.png

После того, как профессор Фортис закончил свою лекцию об идеальной смеси зелья зла, студенты начинают упражнение. Во время когда Фортис подбадривал ученицу находящуюся рядом с ней, которая наливала смесь в бутылку, с Рейчел произошёл несчастный случай, когда она вдохнула пары и превратилась в человекоподобного крокодила. Одноклассники безжалостно дразнили её, но, к счастью, эффект был временным до следующего полнолуния.

Имя

Имя Рейчел еврейского происхождения и означает "овца" или "ягнёнок".

Внешность

У нее короткие светлые волосы с челкой, оранжевая повязка на голове, фиолетовый топ и юбка. У неё бледное лицо и черные глаза.

Характер

Рейчел в образе крокодила.png

Она очень невинна по сравнению с другими ведьмами в Облачной башне, но может быть немного грубой, когда смеется при мысли о том, что профессор Фортис обжегся.

Силы

Как и у всех ведьм, её силы происходят от негативных энергии. Рейчел может знать некоторые основные заклинания первого уровня, которые могут использовать все ведьмы, такие как телекинез, трансмутация объектов и создание мелких пакостей. Как и все ведьмы, она умеет летать. Основа её магии неизвестна.

Интересные факты

  • Прическа Рейчел похожа на прическу Стеллы, но различна длиной волос и прядями сбоку

Галерея

Advertisement