ФЭНДОМ

Эта статья о ведьме. О королеве Линфеи см. Рэйчел

Рейчел — ведьма из Облачной Башни. Появляется в комиксе №7 "Запретная книга".

Описание

У нее короткие светлые волосы с челкой, оранжевая повязка на голове, фиолетовый топ и юбка. У нее бледное лицо и черные глаза.

Характер

Она очень невинна по сравнению с другими ведьмами в Облачной башне, но может быть немного грубой, когда смеется при мысли о том, что профессор Фортис обжегся.

В комиксах

№7 Запретная книга

После того, как профессор Фортис закончил свою лекцию об идеальной смеси зелья зла, студенты начинают упражнение. Во время когда Фортис подбадривал ученицу находящуюся рядом с ней, которая наливала смесь в бутылку, с Рейчел произошёл несчастный случай, когда она вдохнула пары и превратилась в человекоподобного крокодила. Одноклассники безжалостно дразнили её, но, к счастью, эффект был временным до следующего полнолуния.

Силы

Как и у всех ведьм, её силы происходят от негативных энергии. Рейчел может знать некоторые основные заклинания первого уровня, которые могут использовать все ведьмы, такие как телекинез, трансмутация объектов и создание мелких пакостей. Как и все ведьмы, она умеет летать. Основа её магии неизвестна.

Имя

Имя Рейчел еврейского происхождения и означает "овца" или "ягнёнок"

Факты

  • Прическа Рейчел похожа на прическу Стеллы, но различна длиной волос и прядями сбоку