Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Раздвоение личности — зелье, которое используют высокопрофессиональные ведьмы. Из-за своих свойств его нет в школьной программе Облачной Башни. Впервые упоминается в книге «Волшебные приключения 3».

Описание

Зелье используется для того, чтобы затуманить сознание врага и поверить, что он — это не он, а тот кто отравляет ему жизнь!

Применение

Эффект длится 8 часов. Достаточно вдохнуть пары смеси, чтобы зелье начало действовать. После того, как эффект спадёт, жертва не будет ничего помнить.

История

Опаздывая на занятия, Айси искала учебник по оккультным наукам, но вместо него наткнулась на книгу «Ведьмы и зелья: рецепты на любой вкус», которую она несколько месяцев назад взяла из библиотеки и, разумеется, забыла вернуть. Пролистывая книгу, ведьма наткнулась на рецепт «Раздвоения личности» и решила, что это зелье — неплохое развлечение. Трикс решили сварить его прямо сегодня и добавить его в чай преподавателям на обеде. Втроём они сварили зелье, точно следуя рецепту, но не успели его дочитать: в какой-то момент ведьмы спохватились, что им пора на занятия. Они оставили котелок в комнате открытым, чтобы после занятий разлить уже остывшее зелье по бутылкам.

Через четыре часа, Трикс вернулись с занятий и склонились над котелком. Эффект зелья не заставил себя ждать. Айси начала думать, что она Блум, Сторми включила громкую музыку и начала танцевать, думая как Муза, а Дарси думала о свиданиях, так же как и Стелла. На их поведение первой отреагировала Мирта, она решила проследить за ведьмами и проникла в их комнату, там она заметила книгу с рецептом. Ведьма решила всё рассказать директрисе Гриффин. Узнав об этом, Гриффин решила проучить ведьм за то, что они сварили зелье без разрешения. Директриса обманом заставила ведьм-фей провести генеральную уборку во всех классах. Через 8 часов Трикс очнулись, они не понимали почему все смеются над ними, и поэтому злились. А ученицы школы были только рады: давно уже пора было провести генеральную уборку.

Advertisement