Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.
Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

Если вы искали серию «Мира Винкс», смотрите Разбитые мечты (Мир Винкс).

«Разбитые мечты» — одиннадцатая серия шестого сезона и сто сорок первая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Сюжет

Блум вернулась в Гардинию. Винкс пытаются тренироваться, но из-за Стеллы они ругаются. В Облачной башне Трикс вербуют новых учениц и считают, что пора разобраться с Блум навсегда. Ашерон торопит Селину, но их разговор прерывают Трикс. Селина насылает на Гардинию детей Ночи. Локетт чувствует, что Блум скучает и вместе с остальными пикси отправляется в Гардинию. Флора узнаёт в оранжерее от лозы, что цветок Эльдоры называется лануссия и растёт в Гардинии. Тем временем Винкс пытаются помирить Стеллу и Лейлу, но не получается, однако пришедшая Флора останавливает спор и все мирятся.

Блум предаваясь воспоминаниям, разглядывает картинки, видит цветок Эльдоры и понимает, что фея крёстная живёт в цветочном лесу. Тем временем пикси следуют за вампирами на готический бал, где те подчиняют горожан, и узнают, что они охотятся на Блум. Локетт нападает на одного из них, но силы не равны и она призывает свою фею. Блум чувствует, что её пикси в опасности и приходит на помощь. Она вступает в бой с вампирами, но они сильнее, чем кажутся. Пикси призывают Винкс.

Основные события

  • Флора узнаёт, что за цветок дал ей Лу Вэй и где он растёт.
  • Блум понимает, что Эльдора живёт в Гардинии.
  • Селина призывает детей Ночи, чтобы разделаться с Блум.
  • Битва Блум и пикси с вампирами.

Дебют

Видео

Клуб_Винкс_6_сезон_11_серия_HD

Клуб Винкс 6 сезон 11 серия HD

Advertisement