Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Радиус (ит. Radius) — король Солярии, бывший муж королевы Луны и отец Стеллы. Его жизнь зависит от обоих солнц Солярии, и если одно из них гаснет, король может умереть.

История

Сериал

1 сезон

Появляется в кошмарном сне Стеллы. По описаниям дочери, он не очень заботливый и слишком занят королевством.[2]

3 сезон

Радиус решает жениться на графине Кассандре. Но оказывается, что та гипнотизирует его и использует, чтобы править Солярией. Стелла и её подруги Винкс побеждают Кассандру с ее дочерью Химерой.

5 сезон

Во время затмения, вызванного Тританнусом, Радиус начинает умирать. Луна помогает ему выжить, но после затмения они снова ссорятся. В конце сезона Стелла своим упорством и при помощи желания Сиреникса мирит родителей.

6 сезон

На Солярии отмечают праздник, на котором король Радиус на один день отдаёт Стелле свою корону. Однако потом ее заколдовывают Трикс[3][4].

8 сезон

В симуляторе

Когда Палладиум в симуляторе визуализирует страхи и неуверенность фей, Стелла в модуляции устраивает пижамную вечеринку во дворце, вызывая гнев короля Радиуса, который не может подобное терпеть, да и Луна удивляется тому, что на Стелле надето. После этого урока Стелла рассеянная и подавленная.

Испытание Стеллы

В испытании на неуверенность от Звезды желаний Стелла заново переживает процесс развода родителей, когда они ставят Стеллу перед выбором, с кем она останется жить — с мамой или папой. Фея не справляется с испытанием, не желая принимать какое-либо решение, и первичная звезда уверенности достаётся Сторми.

Любящая семья

В реальности Стелла навещает отца в тронном зале, когда он занят работой и государственными делами. Он не очень рад, и Стелла, не желая выслушать, подозревает, что он чем-то расстроен, поэтому желает устроить для него и мамы вечеринку, чтобы развеселить их. Позже Радиус появляется на вечеринке Стеллы и наслаждается шоколадно-лимонным тортом. Он вместе с Луной обнимает Стеллу, заверяя, что для них счастье — это сама Стелла, а не то, что она ради них делает.[5]

Кавычки1.svg
Наше счастье — это ты. Правда ведь, Луна?
Кавычки2.svg
Король Радиус

Комиксы

№ 130 — «Незабываемая вечеринка»

Радиус награждает Астрид

№ 150 — «Магические огоньки»

Радиус играет эпизодическую роль. Он объявляет о начале чемпионата по запусканию магических огоньков, а позже проводит церемонию награждения, вручая приз Астрид и говоря ей, что жители Солярии выбрали своего чемпиона, и сам Радиус согласен с ними.

Имя

Слово «Radius» переводится с латыни как «луч». Это имя отражает связь короля Солярии с Солнцем и его принадлежность к правящей семье солнечной планеты. Также слово radius переводится как радиус (в математике используется этот термин при обозначении радиуса фигур).

Внешность

Радиус 515.png

У Радиуса карие глаза и рыжие волосы, присутствует небольшая бородка и усы. Он носит белый костюм с широкими шароварами и большим количеством золотых элементов, а также красную мантию и золотые погоны. На его голове, как правило, присутствует корона Солярии, а в руках — золотой скипетр.

Характер

Радиус обладает весьма твёрдым нравом, предпочитает самостоятельно принимать все решения, иногда даже в ущерб своим родственникам и близким людям. Он не привык прислушиваться к чужому мнению или от кого-то зависеть, иногда бывает чересчур самоуверен.

Отношения

Луна

Радиус и Луна

Радиус долгое время был в разводе со своей женой, королевой Луной; он запретил ей вход во дворец и отказывался принять от неё помощь, даже находясь на грани смерти. От таких отношений между родителями весьма пострадала дочь Радиуса и Луны, Стелла, но в конце 5 сезона ей, благодаря собственным усилиям и желанию Сиреникса, удалось помирить родителей и вернуть покой в семью.

Стелла

Радиус и Стелла

Отношения со Стеллой у Радиуса довольно непростые: с одной стороны, король искренне любит дочь и желает ей блага, но властная натура порой не позволяет ему прислушаться к желаниям самой Стеллы, и Радиус невольно вредит дочери, заставляя её страдать. Стелла старается понять и принять характер отца, и это удаётся ей, особенно когда Стелла находит способ помирить Радиуса с Луной.

Кассандра

Кассандра гипнотизирует Радиуса

В 3 сезоне Радиус решает жениться на графине Кассандре, предполагая, что Стелле будет лучше с мачехой и сводной сестрой. Однако Кассандра оказывается жестокой интриганкой, стремящейся любым способом попасть к власти; она заключает союз с Валтором, который даёт ей и её дочери силы, чтобы подчинить Радиуса своей воле. На протяжении большей части сезона Радиус находится под гипнозом Кассандры и собирается жениться на ней, передав женщине трон. Однако в день свадьбы Стелла и её подруги врываются во дворец, им удаётся сорвать торжество, а Стелле — снять с отца заклинание и разоблачить Кассандру.

Интересные факты

В кошмаре Стеллы

  • Во время первого появления в кошмаре Стеллы Радиус носит не свой обычный наряд, а костюм, схожий с одеждой Оритела.[2]
  • Он, Лигея, Галатея и Миели — четверо персонажей, которых Винкс спасли для получения Энчантикса.[6]
  • Радиус — один из немногих персонажей и единственный король, который находился на грани смерти на протяжении всех сезонов.[7]
  • По словам Стеллы, в отличие от Луны Радиус любит ленточки, а не цветы. Также он предпочитает шоколадный торт и не любит лимонный крем. Однако ему ничего не помешало на вечере наслаждаться шоколадно-лимонным тортом.[5]

Галерея

Примечания

Advertisement