ФЭНДОМ

Работа для Блум — комикс по 1 сезону в журнале Winx Клуб крутых девчонок, изданный в декабре 2004 года. Выпуск о том, как Блум нашла себе работу.

Сюжет

Поступив в Алфею, Блум получила право учиться бесплатно, из-за того, что она единственная ученица с планеты Земля.

Утром Стелла решила в очередной раз преподнести подарок для Блум, которая спасла её. Блум отнекивалась, но Стелла заявила, что она её подруга, и что она обожает дарить подарки. На этот раз она подарила ей электронный дневник. Оставив Блум наедине с дневником, Стелла ушла. Блум приступила к беседе, её крайне возмутило то, что дневник уже знает о её парне, но потом Блум решила рассказать, что ей нужны деньги, и она не может постоянно просить их у Стеллы и должна для этого найти себе работу.

Вечером того же дня, во время проведения строительных работ, обрушилась часть стены. Барбатея была вне себя от шума, но строители сказали, что работа у них такая, и что она шумит не хуже них.

Кавычки1
Я не шумлю! Я протестую!
Кавычки2
Барбатея

Строители сказали Барбатее, что за стеной есть архив, она сначала не поверила им, но потом, увидев, была впечатлена и растеряна, ведь ей нужно разобраться с пополнением в её хозяйстве. Муза услышав это, предложила свою помощь, и она с радостью согласилась.

Вернувшись в квартиру, Муза рассказала подругам о случае в библиотеке, и что она устроилась на работу к Барбатее. Но Блум была не очень рада, так как у неё не получалось найти работу, поэтому она решила пробежаться по магазинам Магикса, в надежде на то, что там найдётся работа для неё.

Потратив целый день, Блум так и не нашла работу в городе, но сильно вымокла под дождём и простудилась. На уроке Уизгиса, Блум со своей простудой и насморком отвлекала профессора, и он решил сделать ей замечание. Когда он говорил, Блум снова чихнула, и Уизгис превратился в лягушку. Он сказал, что это яблочно-кабачковая инфекция, и она превращает его в лягушку навсегда. Уизгис сказал Блум, что единственный способ вернуть ему прежний облик, это поцеловать его, что шокировало Блум.

Кавычки1
Надеюсь вы любите животных, мисс Блум! Имейте ввиду: вам придётся меня целовать!
Что-то?!
Кавычки2
Уизгис и Блум

Поцелуй Блум превратил Уизгиса в принца Рока, что вызвало очарование у учениц и желание его снова поцеловать, но он сказал, что из принца рока он превратится в самого себя без этого. Вернувшись в прежний облик, он посоветовал Блум следить за своим здоровьем и, чихнув сам, отлетел в сторону. После урока, Винкс обсуждали работу, но Блум говорит, что ничего не нашла. Стелла советует ей быть понастойчивей, а Флора предлагает устроиться в Белой Лошади, бумажку с объявлением о вакансии в которую, она сорвала со стены объявлений. Блум решилась отправиться туда, а Муза сообщила, что Барбатея позвала ребят с Красного Фонтана, считая, что коридоры открытые за стеной, могут быть опасными.

В библиотеке Кодаторта собирает специалистов и объясняет, что им нужно проверить галереи и выяснить есть ли там какие-нибудь формы жизни. Муза замечает Ривена и интересуется о нём и Тимми, однако застенчиво отказывается на предложение познакомиться с ним. В это время Блум, не без помощи, находит кафе Белая Лошадь.

Блум подходит к хозяйке кафе, Грете, и сообщает о желании работать, немного побеседовав, Грета сообщает, что она не единственная претендентка и решает устроить испытание. Соперницами Блум являются ведьмы: Дарма и Эвфорбия, которые забирают самые лучшие места. Но Блум проявляет смекалку и помогает Гретте настроить уровень влажности в помещении, что вызывает у клиентов жажду. Расторопность и энтузиазм Блум восхищают Грету. Тем временем осмотр галерей библиотеки продолжается, заметив пыль, Барбатея приходит в ужас, и Муза решает заняться очисткой книг от пыли сама, пока Барбатея не упала в обморок от пыли. Увидев, что Муза применяет магию, Тимми, спросил, зачем тогда им парни, если они могут сделать всё сами, но Муза заявила, что магия требует слишком много энергии, поэтому её невозможно применять часто.

Поработав в галереях, Муза устала, но оказалась в темноте, ища Тимми, она столкнулась с Ривеном, который посоветовал ей помолчать из-за присутствия в коридорах змеекрыс. Она пыталась разговорить его, но это не удалось. Муза решила подружиться с парнем, но Ривен, который не верил в дружбу, лишь нагрубил ей. В это время испытательный срок Блум подошёл к концу. Грета заметила, что её ревматизм перестал давать о себе знать и поинтересовалась у Блум, что она сделала с кондиционером. Блум ответила, что она снизила влажность воздуха, чтобы ревматизм не давал о себе знать, сказав, что сухой воздух полезен, но неудобством является жажда. Грета поинтересовалась у бармена Чарли, подумав, что Блум сделала это специально, чтобы продать больше напитков, но тот ответил: "Не знаю, какая разница? Идейка-то, супер!". Собрав всех, Грета объявила Блум победителем испытания, сказав, что она работала эффективней. Дарма, пыталась возразить, но Грета, сказала, что знала, что снаружи больше людей, и что она хозяйка, ей и решать.

Вечером Блум сообщила радостную новость подругам, а Муза о ссоре с Ривеном. Стелла подбодрила Музу, сказав, что в Магиксе много парней, после чего предложила устроить вечеринку в ближайшие выходные. Эта новость не обрадовала Блум, так как она будет в выходные работать.

В субботу, после уроков Уизгиса, который ещё не выздоровел от болезни, все решили собираться на отдых, а Блум пошла на работу. В кафе Грета, заметила, что у Блум много друзей, озадачив последнюю, и сказала приниматься за работу. Для Блум стало приятной неожиданностью, что её подруги и друзья решили отдохнуть в кафе.

Поздно вечером в своей комнате Блум сообщает дневнику, что её друзья решили прийти в кафе, только ради неё, и что она рада таким друзьям, которые не бросят её одну.

Персонажи