Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Пристань пения — место на планете Мелодия.

История

5 сезон

Винкс отправляются сюда на поиски драгоценного камня, это напоминает Музе о её прошлом и времени, которое она провела со своей матерью. После того, как она, Стелла и Лейла использовали свой Гармоникс, Тританнус, который прорвался через Океанические врата Мелодии, поглотив силы Сонны, атаковал Винкс и попытался превратить Лейлу в монстра, но Муза прыгнула перед лучом и вместо Лейлы была обращена в монстра.[1]

Муза рассказывает Ривену, как сильно она скучает по своей матери, и говорит, что сегодня День Поющих китов, после чего звонит своему отцу. Хо-Боэ отвечает и показывает дочери китов.

После того, как Тританнус успешно снимает печать со Столпа равновесия, баланс всего Магического измерения начинает разрушаться и всё погружается в хаос. Чувствуя себя покинутыми Айси и Тританнусом, Дарси и Сторми разыгрывают свое собственное злодеяние — похищают Поющих китов Мелодии.

Когда Винкс входят в Бесконечный океан, появляются Поющие киты, заколдованные Дарси и Сторми, и ведьмы приказывают китам прикончить фей. Когда Винкс готовятся защищаться от них, Муза говорит, что киты очень важны для поддержания жизни на Мелодии. Затем Муза поёт любимую песню своей матери и освобождает их от чар Трикс, после чего киты возвращаются в океан Мелодии.

Винкс позже возвращаются на Мелодию, Муза присоединяется к своему отцу и тоскует по матери, думая использовать своё желание Сиреникса, чтобы вернуть её, но решает этого не делать. Затем Муза и её друзья возвращаются домой, и киты машут ей на прощание.[2]

Описание

Пристань пения — пристань, неподалёку от которой находится летний дом Музы и Хо-Боэ. Недалеко от пристани живут Поющие киты, которые поют свою песню в День поющих китов.

В детстве Муза каждое лето бывала на пристани со своей семьей.

Галерея

Примечания

Advertisement