ФЭНДОМ

«Последняя фея на Земле» (ит. «L'ultima fata della terra») — третья серия четвёртого сезона и восемьдесят первая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс прибывают в Гардинию и решают остановиться у Майка и Ванессы. Однако, столько внезапно прибывших гостей стало приводить к определённым бытовым проблемам. Блум и Флора, случайно подслушали разговор Майка и Ванессы, и после этого Винкс стали работать над тем, чтобы разрешить эти проблемы, попутно занимаясь поиском последней земной феи. Для этого девушки стали пробовать себя на разных работах, при этом стараясь обходиться без волшебства, чтобы не привлекать внимания магов Чёрного Круга. Им пришлось перепробовать немало работ, пока один господин не предложил им поработать в его магазине игрушек. Винкс пришлось разбирать товары на складе и они случайно наткнулись на старые плюшевые игрушки в виде зверьков, которые подлежали утилизации. Но они так понравились Флоре, что она оживила одну из них, а потом и всех остальных и каждая из Винкс получила по своему любимцу. После чего, Блум телепортировала все эти игрушки со склада к себе домой, чтобы зверьков не увидел хозяин магазина. У Блум рождается идея распространять зверьков через их собственный магазин. Ванесса предоставила Винкс деньги для приобретения пустующего здания под магазин.

Получив в своё распоряжение здание, Винкс обустроили его в соответствии со своими планами по распространению и уходу за зверьками, а также распределили обязанности.
Первое появление Рокси

Первое появление

И когда полным ходом шла подготовка к открытию, к витрине магазина подошла девушка с собакой и заинтересовалась зверьками. Но Стелла задёрнула перед ней штору, чтобы не дать незнакомке разглядеть содержимое магазина до открытия. Но пудель Стеллы пролез под шторой, чтобы посмотреть на девушку снаружи. Внезапно Винкс почувствовали волну магической энергии, которая сбила их с ног. Винкс подумали, что это маги, но снаружи магазина они никого не увидели. Трансформировавшись, Винкс взлетели и разделившись отправились на поиски магов, оставив Кико присматривать за зверьками.

Летая над городом Винкс и привлекая к себе внимание, так и не обнаружили магов, но при этом они не обратили внимание на девушку с собакой, которая была ранее у их магазина и всё время оказывалась рядом с ними. На мосту Блум заметила группу молодых людей, издалека очень похожих на магов, но это были не они. Не найдя магов, Винкс вернулись к своему магазину, где им пришлось убирать беспорядок, который натворили зверьки за время их отсутствия.

Основные события

  • Винкс прибывают в Гардинию.
  • Винкс обнаруживают игрушки предназначенные для утилизации и Флора оживляет их.
  • Винкс решают распространять зверьков среди населения города через свой магазин.
  • Винкс получают в своё распоряжение пустующее здание и обустраивают в нём свой будущий магазин.
  • Таинственная девушка и волна магической энергии.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 3 - Последняя фея на земле