Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3722
страницы
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Волшебные ПопПикси»

Поселение Пикси (оно же деревня пикси) — место в Сумрачном лесу Магикса, где живут многие феечки пикси. Это место является домом для Ливи, Джоли, Зинг, Флёр и многих других феечек, а также местом рождения всех пикси. Здесь же находится Древо жизни. В Деревне пикси хранилась одна из четырёх частей Кодекса, превращенная в посох его хранительницы — Нинфеи.

Деревню Пикси в чаще Сумрачного леса скрывали от посторонних глаз деревья, кусты и заклинания.[1]

История

Предыстория

Пикси и семья Лейлы очень близки. Каждый год Лейла ходит в гости в их деревню.[2]

2 сезон

Пикси ушли в тёмный лес на церемонию на природе, а смогли вернуться только Локетт и Глим, рассказавшие Лейле, что остальных украли ужасные тёмные чудовища. Пикси пытались защитить себя при помощи волшебства, но ничего не вышло. Лейла покинула деревню вместе с Локетт и Глим. Они отправилась по дёгтевому следу, который оставляли чудовища, и выяснили, куда забрали пикси. Следы привели их в тёмный туннель, а затем они пришли в огромный подземный замок.[2]

Айси, следуя за Ливи, узнаёт расположение поселения и замораживает его, серьёзно вредя фонтану жизни.[3] Позже Флора исцеляет бутон, и из фонтана снова появляются на свет маленькие пикси и пикси-питомцы.[4]

3 сезон

Зинг упоминала, что пикси отправлялись на очередную церемонию в волшебном лесу, оставив поселение без защиты. Тем временем Трикс пытаются найти поселение, чтобы заполучить их волшебные формулы и заклинания для того, чтобы впечатлить Валтора. Однако благодаря совместной работе пикси и волшебных питомцев у них ничего не получается. Айси упоминала, что после того, как в прошлый раз она забрала Кодекс, пикси перенесли своё поселение.[5]

6 сезон

Селина, используя Легендариум для демонстрации своих способностей перед Гриффин, зачитывает легенду о земных троллях, призывая их и заставляя атаковать деревню пикси. Когда Гриффин убеждается, что магия Селины и правда работает, она велит Селине прекратить, и та отзывает легенду. Однако вместе с земными троллями в Легендариум затягивает всех пикси Магикса.[6]

Места

Интересные факты

  • Есть вооруженные пикси, которые составляют небольшой отряд секретной службы безопасности. В их обязанности входит, в частности, безопасное сопровождение четырёх пикси-хранительниц. Каждой хранительнице выделяют эскорт из девяти стражниц.[7]
  • Нинфея упомянула о существовании Высшего Совета Пикси, чьего вмешательства можно затребовать при наихудшем раскладе дел.[7]

Галерея

Примечания

Advertisement