Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3591
страница

Специальный порошок из листьев ивы — порошок копирует часть личной жизненной энергии.

История

2 сезон

В рамках усложнённого и ускоренного курса Блум, Стелла, Муза и Текна прошли тест, подготовленный профессорами Гризельдой и Авалоном. Профессора решили, что единственным способом попробовать новые силы Чармикса Винкс — это забросить их к настоящему врагу. Цель этого теста — проверить, смогут ли Винкс бороться с врагом, которого создали сами. Авалон подходит, чтобы дополнительно настроить линию поведения получившего существа, из-за чего через мгновение оно становится очень агрессивным и нападает на фей, вынудив их трансформироваться и вступить в бой.

Существо нападает на Музу и Стеллу, используя огненно-солнечные сферы. Когда Блум собирается дать подругам сигнал и феи собираются вместе, существо телепортируется им за спины и создаёт огненный взрыв, увернуться от которого удаётся только Музе. Муза призывает фей использовать Чармиксы.

Муза атакует звуковой волной, и существо на миг рассыпается искрами, но затем снова возникает на том же месте целым и невредимым. Текна создаёт цифровую ловушку, затем Блум атакует поверх огненным заклинанием, усиливающим клетку и причиняющим созданию страдания. Затем наносит удар Стелла. Блум предлагает Музе попробовать снова, и звуковая атака Музы становится завершающим ударом. Клетка исчезает, оставляя после существа гору светло-серого пепла.

Профессор Авалон аплодирует ученицам, и даже Гризельда отвечает Стелле, что гордиться тем прогрессом, который достигли четыре Винкс.

Применение

Порошок копирует часть личной жизненной силы того, на кого его посыпали. Затем произносится заклинание — «Симулякрум» — и появляется волшебное гуманоидное существо, голем.

Использовалось

Галерея

Advertisement