Полливедьма слизи и ученица Облачной Башни.

История

1 сезон

На собрании

Впервые Полли появляется на общем собрании ведьм Облачной башни, перед балом в Алфее. Она стоит в толпе учениц и разговаривает с рядом стоящей ведьмой.

Когда Гриффин объявляет о том, что ведьм не пригласили на вечеринку, Полли выражает негодование свистом, как и остальные. [1]

В столовой

Полли находилась в столовой, когда Трикс захватили школу в конце первого сезона. Её, как и всех присутствующих  затянуло в ураган, созданный Сторми, к счастью, ведьму спасла Гриффин. [2]

Позже Полли надевает мантию и убегает из Облачной Башни, чтобы спастись от Армии Тьмы вместе с остальными ведьмами. [3]

3 сезон

Полли смотрит, как Трикс вторгаются в обеденный зал. Позже, под контролем Валтора, она нападает на Алфею, когда она и ее одногруппницы спускаются с неба. Она попадает в ловушку Флоры, но в конце концов возвращается в Облачную Башню. [4]

Позже Винкс и Мирта находят ее лежащей в постели в Облачной Башне в состоянии анабиоза. Контролируя свой разум, она поднимается, чтобы напасть на Винкс. Ведьма была побеждена. [5]

Люси толкает Полли, когда спешит добраться до кабинета Гриффин. [6]

Позже её можно заметить в кафетерии Облачной Башни. [7]

В конце сезона Полли можно увидеть в кабинете Гриффин вместе с извиняющимися Люси и Лукрецией. Они все равно чувствуют себя виноватыми за то, что работали с Валтором, хотя и делали это вынужденно, находясь под заклятьем. [8]

8 сезон

Присутствует на совместном празднование фей и ведьм Фестиваля Искры в Алфее. Она вместе с Пульсатиллой приводит зеленого желейного монстра в качестве угощения, а затем слушает речь директрисс. [9]

Комикс «Разоблачение»

Полли выдаёт Трикс

Полли появляется, когда созданный Трикс монстр выходит из-под контроля. Трикс стараются вести себя как можно более невинно, но Полли выдаёт их директрисе Гриффин, утверждая, что видела, как трио выбежало из лаборатории как раз в тот момент, когда монстр начал свою атаку. Айси угрожает ведьме и говорит, что Полли ябеда, а Сторми в отместку ударяет её молнией.

Комикс «Битва за Магикс»

Полли готова к побегу

Полли освобождается из плена Трикс вместе с Гриффин и остальными ведьмами. Она следует по пятам за директрисой и стоит у нее за спиной, когда та атакует Трикс. Полли наблюдает за обездвиженной Айси с серьезным лицом. После этого вместе со всеми эвакуируется в Алфею.

Комикс «Магический турнир»

Полли присутствует на Магическом Турнире между школами. Её вместе с Айви можно увидеть на трибунах, среди болельщиц за команду Облачной Башни.

Комикс «Проклятое зелье»

Полли присутствует на зачете у Заратустры, она сидит за одной партой с Вербеной. Не известно, покупала ли она леденцы из проклятого зелья у Айси, на вечеринке после зачета она не появляется.

Внешность

У Полли светлая кожа, бледно-лиловые губы, кривой крючковатый нос и темно-карие глаза. На ней светло-красный топ с черепашьим вырезом и короткими рукавами. Полли также носит длинные брюки багрового цвета и темно-красные ботинки на сером каблуке. У нее темные, зачёсанные назад фиолетовые волосы с тонкими прядями на затылке.

Характер

Хотя Полли спокойна и ее не так легко разозлить, она может громко говорить о разных вещах, особенно если они представляют угрозу людям. Это показано в комиксе №10, когда был создан монстр, который терроризировал жителей Облачной Башни.Трикс притворялись невинными, но Полли не колеблясь указала на подозрительное совпадение, что монстр появился, когда они выбежали из лаборатории.

Она также склонна к чувству вины и охотно извиняется перед тем, кого обидела. Это видно, когда она вместе с Люси и Лукрецией пошли к Гриффин, чтобы извиниться за сотрудничество с Валтором.

Отношения

Полли очень уважает своих преподавательниц и старается во всём им быть полезной. Гриффин в свою очередь доверяет ей больше, чем другим ученицам.

Её соседками являются Айви и Сабрина.

Силы

Её сила предположительно связана со слизью, так как табличка на двери её комнаты оформлена в виде подтёков фиолетового цвета.

Полли не является сильной ведьмой, но она прилежна в учебе, из-за чего учителя относятся к ней тепло. Способна управлять монстром, состоящим из желе. [9]

Как и у всех ведьм, ее силы происходят от негативных эмоций. Кроме того, Полли может знать некоторые базовые заклинания первого уровня, которые могут использовать все ведьмы, такие как телекинез, преобразование объектов и исправление мелких беспорядков. Как и все ведьмы, она умеет летать. Она также может генерировать розовые молнии из своих рук, как было показано во время нападения на Алфею.

Имя

Табличка Полли на двери комнаты (из игры)

Имя Полли французского и английского (нормандского) происхождения: от старофранцузского poli «приятный», «вежливый» (буквально «отполированный», причастие прошедшего времени старофранцузского polir), отсюда прозвище вежливого или любезного человека.

Галерея

Примечания