ФЭНДОМ

Пленница тьмы — комикс по 1 сезону, размещённый в журнале «Winx Club» №5.

Сюжет

В начале комикса Блум и Флора выполняют домашнее задание: рисуют цветок. В это же время Блум размышляет о том, что до сих пор не понимает, зачем она находится в Алфее, и задумывается настолько, что не рисует совершенно ничего. Флора замечает это и забирает альбом Блум, чтобы посмотреть, что у нее получилось. В это время заходят Стелла, Муза и Текна и говорят о своем. Флора шутит, что Блум создала шедевр, и показывает пустой лист альбома. Феи начинают придумывать различные забавные варианты: что чернила на рисунке невидимые, что цветок еще не вырос и что Блум разучилась рисовать. Блум злится и отбирает альбом, говорит, что в Гардинии учитель живописи был без ума от ее рисунков, на что Текна говорит: "Ох, бедняжка! Надеюсь, он выздоровел?" Блум окончательно обижается и, не слушая извинения подруг, уходит из комнаты.

В Облачной Башне Гриффин наказывает Трикс за то, что они потерялись в Магическом лабиринте и без спецразрешения побывали в Диких Землях, заставив их отмывать антенну от грязи.

Флора находит Блум, и та говорит, что чувствует себя в Алфее словно не в своей тарелке. Флора успокаивает ее и рассказывает о волшебной птице Героне, перья которой помогают делать уроки. Однако сразу после этого Флора говорит, что это плохая идея, ведь Герона гнездится только в Северной чаще, которая является территорией ведьм. Флора уходит обратно в школу, а Блум всерьез воспринимает идею добыть перо Героны, берет с собой Кико и отправляется в Северную чащу.

Деревянная Блум

Блум внутри дерева

Пока Дарси отмывает антенну, Айси, держащая лестницу, замечает, что у нее сломан ноготь, и не удерживает лестницу, из-за чего Дарси приходится повиснуть на антенне. Сторми опускает ее с помощью воздушного вихря и чувствует запах знакомых духов, принесенный ветром из Северной чащи. Поняв, что это духи Блум, Трикс отправляются на ее поиски. Встретив Блум в лесу, ведьмы заточают ее в дерево до конца зимы.

Кико же прибегает в Алфею. Винкс замечают, что кролик выглядит очень испуганным, и бегут за ним, когда он ведет их в сторону леса. Там они встречают Ская, Брендона и Тимми и рассказывают им о том, что Блум пропала. Флора говорит, что, скорее всего, Блум пошла в Северную чащу, Кико сбивается со следа, и феи со специалистами решают разделиться на группы для поиска.

Блум в дереве

Скай и Стелла натыкаются на Кнута, который в очередной раз пытается отобрать у феи кольцо. Текна и Тимми слышат крики и приходят им на помощь. Тимми заливает лицо огра чернилами, а Текна трансформируется и с помощью магии отправляет Кнута в колючие кусты.

Флора, Муза и Брендон с помощью Кико находят дерево, в котором заточена Блум, и зовут всех остальных. Взявшись за руки, Винкс объединяют силы и разделяют Блум и дерево.

В Облачной Башне Трикс вытаскивают из Кнута колючки, и Айси объявляет феям войну.

Интересные факты

  • В этом комиксе Текна впервые применяет трансформацию.

Персонажи