ФЭНДОМ

«Платье достойное королевы» — семнадцатая серия восьмого сезона и сто девяносто девятая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

В Комнате Симуляций профессор Палладиум инструктирует студенток одну за другой, что они столкнутся с собственной неуверенностью. Стелла, в отличие от остальных, заявляет, что у нее нет никакой неуверенности. Первой, кто должен был пройти испытание, является Муза, чья неуверенность заключается в страхе ошибиться во время важного выступления на сцене. Неуверенность Флоры заключается в неспособности помочь другим, особенно растениям; в то время как для Текна боится полностью потерять контроль над ситуацией. Наступает очередь Лейлы, которая боится потерять концентрацию. Блум обнаруживает, что она больше всего боится потерять тех, кого она любит. Перед судом Стелла понимает, что ее неуверенность заключается именно в трудных отношениях с родителями, часто колеблющимися и противостоящими из-за их развода.

В своих комнатах феи Клуба Винкс видят Волшебную Шкатулку Звезд, и та сообщает им о следующей миссии по реконструкции шкатулки. Винкс отправляются на Солярию, родную планету Стеллы, в поисках второй Первичной Звезды. Магический объект будет легко обнаружить, но трудно достать, потому что, чтобы получить его, Винкс должны будут носить «уверенную мантию настоящей королевы». Уверенная в себе, Стелла отправляется в Солярию вместе с другими Винкс, где ее мама Луна поможет ей создать идеальное платье для королевы. Тем временем Валтор, чтобы не дать Винкс завладеть второй Первичной Звездой, отправляет Трикс следом за ними.

Как только Стелле удается создать идеальное платье, перед ней открываются золотые энергетические врата, в результате чего Винкс и Трикс попадают в пространство, где хранится вторая звезда. Однако в проверке уверенности в себе Сторми удается продемонстрировать всю свою уверенность и харизму, победив Стеллу и выиграв вторую Первичную Звезду, которую она позже отдаст Валтору. Маг обещает, что, если она продолжит в том же духе, он освободит её от своего знака.

Персонажи

  • Винкс
  • Трикс
  • Валтор
  • Луна
  • Радиус
  • Скай