Плаксики (англ. Cry-Cry) — волшебные животные, обитавшие когда-то в далёком прошлом на Магиксе. Одни из самых древних животных волшебного измерения.

История

7 сезон

Винкс отправились в прошлое Магикса в надежде, что там они отыщут магическое животное с первым цветом вселенной. Там они наткнулись на Сквонка, за которым охотился Брафилиус. Брафилиус поймал Сквонка и просканировал его тёмным бриллиантом в надежде, что это нужный ему зверь с высшей силой, но бриллиант дал отрицательный результат. Расстроенный Брафилиус назвал Сквонка уродливым, и тот начал заливать его слезами. В это время подоспела Лейла и с помощью магии прогнала Брафилиуса. Тут и показались остальные четверо членов племени плаксиков. Сквонк отправился с Лейлой в настоящее, а другие «плаксики» обдали фей единым мощным оглушающем звуковым сигналом.

Внешний вид

Невысокого роста, покрыты мехом, окрас может быть любого цвета радуги, из верхней челюсти выступают два клыка.

Характер

Очень чувствительные натуры: они легко расстраиваются, и когда плаксик расстроен, то он способен всё, что рядом с ним, утопить в слезах. За это их и назвали плаксиками. В хорошем настроении они издают громкие звуки, подобные звукам пневматических сигнальных устройств (например локомотивного тифона).

Галерея