Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Волшебные ПопПикси»

Пифф (ит. Piff) — пикси сладких снов. Волшебными узами связана с Лейлой. Ещё совсем малышка, поэтому не умеет говорить и всё время лопочет «тута-патута».

Кавычки1.svg
Кто не спит, тот понапрасну теряет драгоценное время.
Кавычки2.svg
Пифф[1]

История

2 сезон

Ещё до начала событий 2 сезона Пифф уже связана волшебными узами с Лейлой. Вместе с другими пикси Пифф оказывается в плену у Даркара в его замке. Когда Лейла в одиночку вызволяет пикси из плена, Пифф забирается к ней в капюшон и остаётся там незамеченной. Когда Даркар довольно грубо выпроваживает Лейлу, предварительно отобрав всех пикси, Пифф остаётся в капюшоне и таким образом вместе с Лейлой оказывается за пределами замка Даркара. После этого Пифф и Лейла оказываются в Алфее, где Пифф оказывается первой увиденной девушками Винкс пикси (для всех, кроме Блум, которая уже успела познакомиться с Конкордой).[2]

Было показано, как Францис спит в обнимку с Пифф.[3]

Во время отдыха на Диких Землях, когда Лейла отстаёт от группы, Пифф первой обнаруживает пропажу феи и поднимает панику, показывая феям и специалистам найденный платок девушки. Она очень беспокоится и переживает за свою фею.[4]

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

Пифф вместе с другими пикси появляется в Алфее после битвы с Мандрагорой. Потом она вместе со всеми помогает восстановить разрушенную школу.

Книга «Синие чары»

Пифф сопровождает Лейлу на утренних пробежках по Сумрачному лесу, она спит в её капюшоне. Когда фея сталкивается с чем-то пугающим или опасным, Пифф просыпается, чтобы успокоить её и составить компанию. Именно благодаря внимательности Пифф Лейла обнаружила загадочное озеро.

6 сезон

Пифф спасает Винкс, пробуждая их, когда Трикс в образе учениц Алфеи усыпляют их в кафе и пытаются уничтожить.[5] Также использует свою магию снов, значительно возросшую со 2-ого сезона, во многих сражениях.

Внешность

2 сезон

У Пифф томные, голубые глаза, а её волосы всегда спрятаны под ночным чепчиком с двумя очаровательными бантами цвета фуксии. У феечки огромные и изумлённые глаза, когда она не спит. Она носит мягкую пижаму с низом и оборочкой.[1]

6 сезон

У пикси розовая пижама с узором звёздочек. Также на ней шапочка с меховыми ушками. Проглядываются волнистые волосы: пару светлых прядей и карамельный цвет остальной части.

Характер

Пифф — одна из самых маленьких и забавных пикси. О ней известно не очень много: она обожает свою подушку и, возможно, не любит кошмары. Почти всё время спит. Но даже когда бодрствует, может заснуть когда угодно, даже в полёте.

Лейла и Пифф

 Отношения

Фея

Связана волшебными узами с Лейлой.

Магия

Способна прогонять кошмары и превращать их в приятные сны. Может своей зевотой усыпить любого кто рядом с ней, даже тех, кто спать не собирался. А также усыпить любого, в том числе и животных.

Интересные факты

  • На языке Пифф «Патапу, патапу?» означает «Ты кто?»[1]
  • Пифф горько плачет, кода ночью её чепчик спускается ей на глаза.[1]
  • Пифф — единственная малышка среди пикси Винкс.
  • Пифф спит, покачивая маленькой ножкой.[1]
  • Сны Пифф очень длинные[1], возможно, длиннее даже снов кошки.
  • Её зевота заразительна.[1]
  • Она обожает свою подушку.[1]
  • Неизвестно, что ей не нравится. Возможно, кошмары?[1]
  • Собираясь на утреннюю пробежку, Лейла берёт с собой Пифф (даже если та в это время спит): если бы фея решила оставить подружку дома, та бы ей никогда этого не простила. Пифф любила сопровождать Лейлу в её утренних пробежках: под ровный ритм бега Пикси прекрасно спалось.[6]

Галерея

2 сезон

3 сезон

4 сезон

6 сезон

7 сезон

Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 Книга «Сила Чармикса»
  2. Серия «Тень Феникса»
  3. Серия «Секрет профессора Авалона»
  4. Серия «Опасность на Диких землях»
  5. Серия «Храм Зелёного дракона»
  6. Книга «Синие чары»
Advertisement