Пираты-зомби (англ. Pirate-zombie) — антагонисты  «Мира Винкс», ранее служили королеве. Позже стали служить капитану Джиму

История

1 сезон

Впервые появляются в качестве противников Винкс в гонке до острова Мако. Но стоило девушкам добраться до места финиша, как они тут же превратились в зомби и напали на фей. Однако, Винкс смогли дать отпор, и в итоге им пришлось бежать через портал [1].

Позже они появляются уже вместе со Сми, найдя Блум и Джима у башни Часовщика. Пираты атакуют их, и не смотря на сопротивление, захватывают тех двоих плен и уносят их в Нетландию к королеве [2].

В последней серии первого сезона они сталкиваются в бою против Винкс, но одерживают поражение и сбегают в глубь острова [3].

2 сезон

Пираты убегают от теней, и из-за паники и страха быть пойманными, не заботились о своих товарищах, которых поочередно ловили тени. Один из них пытался перевоплотиться в зомби, но ничего не вышло. Позже, Муза, Флора и Блум находят их всех в ловушках, созданные тенями. Попытки освободить их с помощью своей магии заканчиваются провалом, а на них самих нападает стая теней. Только объединив свои силы, девушки не только разносят толпу, но и разрушают ловушки, освобождая пиратов[4][5].

Попав к феям в Париж, они помогают девушкам в поимке похитителя Мэтта, но не все: двое из них отказываются помогать, просто дурачась в одном из бассейнов на крыше. Даже на ругань одного из своих собратьев те просто обманом столкнули его в бассейн. Оставив с ними Флору и Музу, остальные разделились с другими феями и всячески пытались поймать похитителя, в то время как Флора и Муза пытались уговорить двух бездельников заняться делом, но безрезультатно. Спустя несколько неудачных попыток поймать похитителя, оставшиеся пираты вернулись к бассейну и уговорили своих наконец подключиться к погоне, аргументируя тем, что они все же команда. Объединившись и превратившись в зомби, они все же перехватывают Мэтта и возвращают его Винкс, сообщив, что они еще встретятся в Нетландии в бою против Королевы [5].

Позже, в Нетландии, во время тренировочных боев Мэтта, один из пиратов выступает против него. Но тот просто вбивает парня в землю. Так же пираты поддерживают слова Джима о том, что среди пиратов не щадят предателей, когда Крюк заключает Сми в энергомешок [6].

Пираты участвовали в бою против Королевы, но во время ее раскаяния, они встали на сторону Джима, поддержав идею наказать Королеву за содеянное, повторяя фразу о том, что предателей среди пиратов не щадят [7]. Они повинуются приказу капитану Крюка и преследуют Винкс на Земле, до тех пор, пока они не попадаются в ловушку Флоры, и в ходе их разговора с Блум и Флорой последние убеждают их в том, что предатель вовсе не Сми, а именно Джим [8].

Вернувшись в Нетландию, что уже вернула свой прежний вид, они радостно встречают Динь-Динь, восклицая «Долгих лет Королеве!» и приносят ей извинения за то, что только сейчас они ее узнали. Динь-Динь же в ответ говорит, что это ей стоит извиниться перед всеми жителями. Пираты, как и остальные жители мира снов, с радостью отмечают возвращение доброй королевы [9].

Внешний вид

В человеческом образе выглядят как молодые парни одетые в осовремененные костюмы пиратов. В образе зомби — одежда остаётся та же, но они становятся «живыми мертвецами» с крюками на спине и в бинтах, как мумии.

Характеры

Несмотря на то, что у них нет имен или конкретно различающиеся друг от друга характеры, в общей картине они проявляют верность тому, под чьим они командованием на данный момент относятся, а так же следят некой «этике», что вероятно всего отсылается к «пиратскому кодексу». Несмотря на их грозный вид, они любят подурачиться и хорошо отдохнуть. Могут хорошо относиться к своим союзникам и оказывать им помощь. Не чтят предателей и относятся к ним беспощадно.

Отношения

Как писалось выше, они готовы верно служить тем, под чьим командованием они находятся, однако могут сменить сторону, если это больше соответствует их «этике». Они могут иметь разногласия друг с другом, но в конечном итоге все же вновь объединяются, так как для них очень важна работа в команде, что делает их чем-то похожими на самих Винкс, как было показано в одной из серий.

Силы

Умеют перевоплощаться в зомби, что делает их сильнее, но они могут это сделать только находясь вместе в одной команде. Возможно, это метаморфосимбиоз. Также обладают большой физической силой. Могут растягивать крюки на дальние расстояния и пользоваться ими для лазанья на большой высоте.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что они не раз появляются в сериале и принимают непосредственное участие в событиях, имеют диалоги, а так же показаны отношения друг к другу, до сих пор неизвестны имена каждого из них.
  • Судя по их словам об этике, командной работе и об их отношениях к предателям, можно предположить что их мировоззрение отсылается к историческим пиратским кодексам или принципам общества буканьеров, что так же занимались грабежами в Карибском море.

Галерея

Примечания