Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Пикси-зверьки — особые звери, живущие в Алфее.

История

2 сезон

Ливи устраивает кукольное представление о бобрах для пикси-зверьков. [1]

Описание

В Алфее живут пикси-зверьки. Они умеют перемещать предметы, замедлять движения людей, уменьшать или превращать их в животных. Они могут быть и злыми. Они пришли из трещины в земле, которая сформировалась во время войны огненного Дракона (исп. la gran guerra del Dragón).[2]

Пикси-звери веселят и развлекают Конкорду, чтобы ей не было одиноко охранять секретный архив. Также они живут с пикси и дарят им свои таланты.[3]

Магические способности

Все пикси-зверьки умеют летать. У каждого пикси-зверька есть свой уникальный талант. Пикси-кот Рон способен телепортироваться, исчезая и появляясь из воздуха.[4] Пикси-ёж Пик мастерски создаёт иллюзии, способные обмануть даже ведьм Трикс.[5] Пикси-морской конёк Хиппокампус обладает талантом к скорости: его глаза мерцают, и он становится очень быстрым.[6]

Представители

Интересные факты

  • Большеухий медведь — единственный, кто умеет разговаривать.
  • Волшебный краб — умеет писать клешнями каракули, которые превращаются в светящиеся буквы и складываются в надпись.[8]
  • Хотя книга утверждает, что зверьки появились из трещины много лет назад вследствие войны огненного дракона[2], Нинфея рассказывала и показывала Брендону, Скаю, Флоре и Лейле процесс рождения феечек-пикси и пикси-питомцев в одной из серий мультсериала — они появляются из Фонтана Жизни.[9]

Галерея

Примечания

Advertisement