Одна из пикси

Пикси — маленькие феечки, живущие в Деревне Пикси. Пикси связаны с феями волшебными узами. Также у каждой волшебной школы есть пикси-хранительница Кодекса. У Алфеи это Конкорда, у Красного ФонтанаАфина, у Облачной БашниДискорда. Хранительницей Кодекса Деревни Пикси является Нимфея.

У каждой пикси, как и у феи, есть особенные волшебные способности.

Название

Пикси — существа из английской мифологии, вроде эльфов.

Внешность

Все пикси разные, но общий внешний вид отличается небольшим ростом, крупной головой и огромными глазами.

Характер

Пикси очень много, и все они озорные и милые. Но не стоит доверять их видимой хрупкости: они всё-таки феи. Бояться их не стоит, хотя это зависит от той пикси, о которой идёт речь, и от ситуации, в которой она находится. Во всяком случае, мини-феи делают всё возможное, чтобы их боялись враги и любили друзья. И ещё они всегда будут стараться помочь своим верным друзьям.

Место жительства

Деревня Пикси

Феечки живут в Поселении Пикси. Там всё очень маленькое и невидимое для тех, в чьём сердце живёт зло. Тёмные силы знают о существовании этой деревни, но не знают, как туда добраться: Сумрачный лес скрывает все проходы и маскирует тропинки.

Причина такой секретности такова: у пикси есть благородная задача защищать и охранять одну из частей Кодекса, поэтому их деревня находится в Сумрачном лесу, который делает её невидимой и недосягаемой. Некоторые домики подвешены к веткам деревьев, как фонарики. Ни один домик не похож на другой! У них красные крыши с острым верхом, как у шляпок духов воздуха. Домики затейливы и тщательно украшены.

Жизнь Пикси

Кавычки1.svg
Самые маленькие создания изобретают самые большие вещи.
Кавычки2.svg
Пикси

Пикси различаются между собой, и не только своими возможностями, но также ростом и возрастом. Самые высокие достигают 10 сантиметров, в то время как маленькие не превышают и 5. Таким образом мини-феи бывают трёх категорий: маленькие, средние и большие.

Y 933523a7.png

Маленькие феи

Они ещё не умеют говорить, изъясняются нежными звуками и не обладают большим опытом.Из маленьких пикси известна Пифф.

OgShkYv4adg.png

Средние феи

Их рост в среднем составляет 7-8 сантиметров. Они прекрасно говорят и иногда немного лукавят, они блистательны и непредсказуемы.

Флёр.png

Большие феи

Это зрелые создания, обладающие потрясающей мудростью. Они прекрасны в своей миниатюрности. Они часто бывают незаменимыми советниками.

Правила чести

Эти правила должна соблюдать каждая пикси.

  • Каждая из Пикси посвящает свою жизнь и магию человеку, месту или объекту (это бросается в глаза при первом взгляде на них: глаза пикси сияют).
  • Каждая Пикси во имя долга может бесстрашно рисковать жизнью.
  • Пикси являются подругами фей из Алфеи и директрисы Фарагонды.
  • Каждая Пикси привязана к своей хозяйке и к тому месту, которое она выбрала в качестве жилища и взяла под защиту.
  • Все Пикси очень хорошие; так как ни одна из них не желает Кодекса для себя, они прекрасные хранительницы.

ПопПикси

Пикси вызвали очень большую симпатию в младших возрастных группах, поэтому Rainbow создали мультсериал, состоящий из 52 мини-серий по 13 минут. В Италии проект «ПопПикси» стартовал в апреле 2010 года.

Пикси Винкс

Локетт 2 с.png

Локетт

Основная статья — Локетт

Локетт — пикси порталов, связанная узами с Блум. У Локетт фиолетовое каре с челкой. Появлялась в разной одежде, но чаще всего — в розовом платье с рисунком ключа. По характеру Локкет очень трусливая.

Амур.png

Амур

Основная статья — Амур

Пикси любви, связанная узами со Стеллой. У Амур длинные красные волосы и серо-голубые глаза. Платье пикси розовое и очень длинное. Амур очень нежна и романтична, по характеру больше похожа на Флору, нежели на Стеллу.

Чатта 2 с.png

Чатта

Основная статья Чатта

Пикси Флоры, её талант — общение. Чатта очень болтлива. По характеру эта пикси живая и открытая, смелая и иногда безрассудная, не любит долго думать над своими решениями. Она очень уверена в себе.

Тьюн.png

Тьюн

Основная статья Тьюн

Пикси Музы, её талант — музыка и звуки. Тьюн очень чопорная и правильная, ненавидит вредные привычки и грубость. Одевается в старомодном стиле — носит длинное голубое с фиолетовым платье, голубые перчатки и парик.

Диджит.png

Диджит

Основная статья Диджит

Пикси технологий, подруга Текны. Одевается очень современно, в технологичном стиле. Идеально подходит Текне по характеру: очень умна, интеллектуальна, обожает компьютерные игры и технологии.

Пифф 2 с.png

Пифф

Основная статья Пифф

Пикси сновидений, связана волшебными узами с Лейлой. Благодаря своей силе может превращать кошмар в сладкие сны. Пифф ещё совсем малышка, любит поспать. Обожает сладости. Пифф не умеет говорить и выражает мысли неразборчивым лепетом, который Лейла прекрасно понимает.

Черри.png

Черри

Основная статья Черри

Карамель.png

Черри — пикси погоды, начиная с 6 сезона связана узами с Музой. Очень капризна и истерична. Обладает способностью вызывать и останавливать различные погодные явления. Также их появление зависит от настроения Черри.

Карамель (Кора)

Основная статья Карамель

Карамель (Кора) — пикси сладостей, начиная с 6 сезона пикси Текны. Обладает немалой физической силой. Умеет увеличивать еду.

Прочие пикси

В сериале появляется много других пикси, как то:

  • Ливи — пикси посланий
  • Джолли — сестра Ливи, пикси карт и гаданий.
  • Зинг — пикси пародий и насекомых
  • Конкорда — хранительница архива Алфеи и спрятанного там Кодекса.
  • Афина — пикси-хранительница Кодекса Красного Фонтана.
  • Дискорда — хранительница Кодекса Облачной Башни.
  • Нимфея — хранительница Деревни Пикси и тамошнего Кодекса и пикси Древа ЖизниЖизни.

Галерея

Пикси.jpg
Пикси и Винкс.jpg
ПопПикси.png
Конкорда.jpg
Афина.jpg
Дискордия.jpg
Ливи.jpg
Джоли.png
Зин.png
Pixie and PopPixie.png
2941377490 8be13f5a5b b.png
Блум и Локетт.jpg
Y 5cc6e708.png
Y 57386e30.png
Z a6bb3a28.png
Z b3d88629.png
Z c8c9deaa.png
Пикси.png
Нимфея.png
Адк-1 — копия — копия — копия — копия (2) — копия — копия.png
Адк-1 — копия — копия — копия — копия (2).png
Адк-1 — копия — копия — коопия.png
Адк-1 — копия -— копия — копия — копия (2) — копия — копия.png
Jizn-pixie-1.jpg
Jizn-pixie-3.jpg
V0fBGT8etXo.jpg
RM48h0otXXc.jpg
Y 53c8b9ef.jpg
Y d17b95bd.jpg
MJRaCVlsIXg.jpg
TVble3FQBbI.jpg
OvBAOQIEzj4.jpg
YNjsKWUwkDk.jpg
Screenshot 486.png