ФЭНДОМ

Профессор Пикасс — преподаватель искусства зрелищ и общения из комикса №59 "Winx Rock". Полное название его предмета - "Экспериментальный курс искусства общения в условиях реальности Магикса."

История

После того, как Фарагонда представляет всем нового преподавателя, профессор предлагает начать свои занятия с того, что
1471890509206
предлагает устроить конкурс между тремя школами Магикса, чтобы помочь ученикам раскрепоститься и показать себя. Ученики должны разбиться на творческие коллективы и бороться за кубок победителя. Винкс долго думают, что бы им такого сделать, чтобы выразить свои таланты, и в итоге решают продолжить размышления после встречи с парнями. 

Как раз в это время парни репетируют всем составом своей рок-группы. Стелле приходит в голову мысль тоже создать музыкальную группу и назвать ее "Winx-Rock". Брендон сперва высмеивает ее решение, говоря, что рок не для девочек, но позже парни меняют свое мнение и даже снимают свою кандидатуру с конкурса, чтобы отказаться от своих репетиций и проводить больше времени на репетициях девочек. 

На конкурсе к профессору подходит мистер Морлей, самый известный продюссер Магикса, и предлагает сотрудничество с его ученицами - Винкс. После того, как Винкс получают кубок победителей, профессор Пикасса вручает им визитку продюссера и рассказывает о том, что им предложен контракт.

   "Теперь вы понимаете, как важно иметь положительный образ! Не этому ли я вас обучал?"

                                                                                               Профессор Пикасс

Внешность

У профессора фиолетовые волосы с красным отливом. Носит он бордовый пиджак с зелеными рукавами и высоким воротником, синие штаны и высокие зеленые сапоги.Также он носит очки с треугольными стеклами, в которых сверху отсутствует оправа.

Интересные факты

1471891020712

На одном из уроков професор спрашивает Стеллу, слышала ли она его последние слова, так как  заметил, что она отвлекается. Стелла схитрила и стала говорить, как она волнуется, когда он ее спрашивает, что у нее колотится сердце и она вот-вот упадет в обморок. Пикасс разрешает фее не отвечать и сесть на место.

Галерея