Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Пик (ит. Pic) — это пикси-ёжик, привязавшийся к Текне.

История

2 сезон

Во время урагана Нимбус Пик противостоит буре, пытаясь добраться до палатки своих пикси-друзей. Позже он помогает другому пикси перевозить тяжёлый желудь, который был практически с него самого размером. Он также вместе со всеми слушает рассказ Ливи.[1]

Книга «Единство смелых»

Он становится одним из «зайцев» на космическом корабле «Ястреб» вместе с Диджит, когда Текна возвращается на Зенит в компании Тимми, чтобы исполнять свои обязанности феи-хранительницы. Пик очень привязался к Текне, и он всегда мечтал увидеть Зенит, поэтому он попросил дозволения у Фарагонды, и та разрешила ему отправиться с феей.

Часто спит внутри корзинки подле кровати в комнате Текны в Футур-сити.

Внешность

Крылатый ёж с множеством иголок, имеет шёрстку коричневатого оттенка. Зеленоглазый и зеленокрылый.

Характер

Когда Пик испытывает удовольствие, он сворачивается клубком, случайно царапая своими иголками окружающую поверхность. Он обожает Текну, но смущается, когда это кто-то озвучивает. Когда Пик расстроен чьими-то словами, он пытается уколоть собеседника иголками.[2]

Пик бесстрашный, хоть его и легко испугать. Когда Текна столкнулась лицом к лицу с опасной Сторми, он последовал за ней, желая быть рядом с любимой феей.[2]

Пик был гораздо сообразительнее, чем могло показаться, и явно кое-что смыслил в маскировке.

Интересные факты

  • В книге он смог укрыть летающий аппарат маскирующим заклинанием, и тогда Текна впервые узнала, что он на такое способен.[2]
  • Он смышлёный в маскировке. Когда ему и Текне угрожала смертельная опасность, Пик окутал их облаком желтой сверкающей пыли, превратив в две белые бабочки.[2]

Галерея

Примечания

Advertisement