Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы

Пиа (она же Пия, Ортенсия) — фея и ученица Алфеи, дочь Кодаторты. Обладает силой Луны.

Кавычки1.svg
Это школа Красный Фонтан. Мой отец преподает там. Он до сих пор не верит, что его маленькая Пиа учится в Алфее.
Кавычки2.svg
Пиа

История

1 сезон

Часто появляется на втором плане на уроках. Пиа боится финального боя против Армии Тьмы, вместе с Франсиной она делится своими переживаниями с Винкс, после чего её утешает Муза. Участвует в обороне Алфеи.

2 сезон

Во время завтрака в столовой, когда Уизгис демонстрирует своё новое изобретение, её можно заметить позади профессора — Пиа сидит по левое плечо от Селин, а впереди можно заметить Ахису.[1]

Присутствует вместе с другими ученицами на уроке Гризельды.[2]

Танцует с Олеаной

Общается вместе с Амарил и Кимми, когда Тимми приходит в Алфею, чтобы повидаться с Текной. Спустя небольшой промежуток времени уже идёт и разговаривает с Элис.[3]

На праздничной вечеринке в одном кадре сидит на полу, обняв колени, неподалёку от болтающих Олеаны и Ахисы, а также стоящей у стены Францис. В другом кадре уже танцует с Олеаной.[4]

3 сезон

Появляется в толпе, окружившей Лейлу в Энчантиксе, когда Винкс возвращаются в Алфею.[5]

Слушает объявление Фарагонды о побеге Валтора и о беспокойстве родителей учениц из-за присутствия в школе Блум.[6]

Утром во время урока профессора Уизгиса сидит за первым столом в крайнем ряду, за ней сидит Стелла, а сбоку — Селин. Она внимательно слушает объяснения профессора о том, как противостоять атаке звуковой волны. Когда урок заканчивается, собирает учебники и выходит из класса, где о чём-то разговаривает с Кимми. Позже принимает участие в обороне Алфеи от заколдованных Валтором ведьм Облачной Башни, помогает Палладиуму восстановить защитный купол над школой.[7]

5 сезон

Присутствует в компании болельщиц во время матча по волейболу.[8]

Пиа и Муза на уроке

Игра «Winx Club PC Game»

С Пией связан квест Уизгиса, в котором надо вернуть просроченные книги.

Также возле чёрного болота фея говорит, что «Амарил лучше слышит голос торгового центра, чем голос природы».

Имя

Табличка

«Ortensia» обозначает гортензия в переводе с итальянского языка.

Внешность

У Пии длинные тёмно-синие вьющиеся волосы и голубые глаза. Появляется только в очках. Очки квадратные. В повседневной жизни носит легкую красную толстовку до талии с коротким рукавом.

В трансформации на фее появляются розовые топ, платье, сапоги и беретка.

Силы

Пиа обладает силой Луны и Музыки. В бою использует энергетические лучи.

Интересные факты

  • В игре Winx Club GBA по 1 сезону она носит имя Ортенсия. Часто упоминается в фанатских обществах именно под этим именем.
  • Под именем Пиа (Пия) она известна из игры Winx Club PC Game, где часто встречается в качестве второстепенного персонажа.
  • Из той же игры известно, что она — дочь Кодаторты, преподавателя в школе Красного Фонтана.
  • В результате ляпов существует три цвета костюма трансформации феи.

Галерея

1-3 сезоны =

Примечания

Advertisement