Пифф модель.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Перипла (ориг. Peripla) — особая звезда в Волшебном Измерении, находящаяся в постоянном движении. Блуждающая звезда. 

Описание

Уникальный звездный корабль, способный перемещаться из одной галактики в другую, освещая путь космических кораблей. Ядро Периплы — это рубин, звездный двигатель, который направляет световую энергию, питая корабль.

История

8 сезон

Подверглась нападению слуги Валтора, Обскурума и его пожирателей света, когда Винкс прибыли на неё, чтобы защитить от нападения. Однако Обскуруму, всё-таки удаётся украсть волшебный свет звезды, после чего, Винкс восстанавливают её энергию, с помощью силы Космикса.

Чуть позже Периплу, начинает затягивать чёрная дыра созданная Валтором. Люмены-матросы не могут вытащить свой корабль-звезду из гравитационного поля воронки, но благодаря Винкс, им это удаётся. Во время борьбы с чёрной дырой на Периплу проникает Орион, который через некоторое время умудряется похитить рубин, несмотря на попытки Ривена его остановить. Корабль становится неуправляем и летит в астероидное поле, где Валтор создаёт астероидного монстра, чтобы разобраться с Винкс, но проигрывает снова. Тем временем корабль летит на погасшую звезду и остановить его Винкс не могут без рубина. Специалисты с помощью Ривена ловят Ориона и возвращают рубин на корабль, который люмены отводят от столкновения.

Галерея