Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Профессор Палладиум — преподаватель природной магии, целенаправленных заклинаний и зельеологии в Алфее. Заведует комнатой симуляций. В комиксе влюблён в девушку — эльфиду по имени Атрис.

Он отлично преподаёт все эти годы. Его основная миссия — преподавание. Как и каждый эльф, Палладиум следует по собственному пути, каждый раз меняя свой облик, когда он достигает разных этапов.[2]

История

1 сезон

Вместе с Дю Фор и Уизгисом наблюдает за прибытием первокурсниц, стоя у окна одной из башен школы. Когда профессор Уизгис пугает трансформацией в мышь преподавательницу, Палладиум делает ему замечание, прося быть более осторожными с трансформациями.[3]

На одном из занятий природной магии он отводит учениц на Черное Грязевое Болото. Там Палладиум даёт им задание выбраться с болота не используя магию, а сам исчезает. Однако урок срывается, потому что прилетают специалисты, и Винкс помогают им поймать сбежавшего тролля.[4]

Он проводит зачёт в симуляторе, предлагая феям на выбор две ситуации: обезвредить результаты колдовства группы злых ведьм или улучшить состояние окружающей природы. Блум выбирает второй вариант, но из-за того, что Дарси ломает симулятор и создаёт критический сбой, фея попадает в опасную для жизни ситуации, вынужденная бороться с Трикс. Палладиум старается на протяжении теста починить комнату симуляций, но всё равно тест заканчивается тогда, когда Блум побеждает Трикс. Он ставит ей высший балл, однако зачёт приходится отложить на время, пока симулятор будет на ремонте. Феи этому радуются и подкидывают Блум в воздух.[5]

Позже, когда симулятор чинят, Флора и остальные сдают зачёт, получая свои оценки. Фея цветов выбрала ту же тему, что и Блум, и для этого она проводила исследования на Чёрном грязевом болоте.[6]

Стелла отправляется на зачёт последней после того, как несколько раз не является на занятие, а затем побеждает в конкурсе «Мисс Магикс». Однако из-за того, что принцесса Солярии не спала всю ночь, готовясь, она не улучшает окружающую природу во время испытания, а перебарщивает с зельями, попадая в беду. Палладиум ставит ей кол, ведь она не справилась с заданием. Он настаивает на том, что ей нужно работать и делать это прямо сейчас, иначе она не сможет нагнать остальных. Блум утешает подругу, говоря, что не всё потеряно — ведь из слов профессора следует, что шанс нагнать ещё есть.[7]

Спасение Блум

Когда на Алфею совершается первое нападение Арми Тьмы, Палладиум спасает Блум жизнь, использовав заклинание техники светового меча, которому обещал научить в следующем учебном году.[8]

Во время финальной битвы с Трикс и Армией Тьмы Палладиум выглядит более решительным.[9]

2 сезон

Плазменная сфера

У второго курса профессор преподаёт целенаправленные заклинания в дополнение к лекциям профессора Авалона.

Кавычки1.svg
Профессор Авалон будет учить вас понимать волшебство, а я буду учить использовать его!
Кавычки2.svg
Палладиум

Он учит девушек создавать плазменную сферу. Первой вызывается Стелла, однако, услышав, к каким последствиям может привести ошибка, просит Амарил выйти первой. Но та, мстя Стелле, запускает сферой в одноклассницу. Профессор Палладиум останавливает сферу перед самым носом девушки и говорит Амарил, что если она поступит так ещё раз, ей грозит исключение.[10]

Неправильное произношение

На одном из уроков он учит фей заклинанию, открывающему замки — Экспидио Катенам. Когда Палладиум попросил произнести заклинание, которое он показывал ранее, то Флора ошиблась и это привело к комичной ситуации.[11]

Палладиум лечит профессора Авалона, который наткнулся на опасное растение в лесу. Однако позднее становится понятно, что этот инцидент был подстроен специально для получения кодекса, а также вскрывается истинная сущность Авалона.[12]

Конвергенция

Профессор сидел за столом вместе с другими преподавателями, когда в зале собраний в северном крыле школы Фарагонда объявляла перед феями о том, что Винкс получили Чармиксы и что она верит, что и остальные добьются успехов. В рамках серии усложнённых и ускоренных занятий Винкс отрабатывают заклинания конвергенции и Чармикса, на одном из которых профессор Палладиум предложил Винкс уменьшить размер статуи. Феи хорошо справились с этим заданием.[13]

3 сезон

Палладиум создаёт новый магический барьер.png

На протяжении всего сезона Палладиум появлялся редко и зачастую в компании остальных учителей. Чаще всего он мелькал на фоне или же играл незначительную роль.

Палладиум присутствует на плаце, когда директриса приветствует студентов, поздравляя с началом учебного года и рассказывая о целях 3 года.[14] Позже, после нападения Валтора на Эсперо, Фарагонда делает объявление для всех учащихся в конференц-зале, где Палладиум стоит рядом с Авалоном и с серьёзным видом слушает.[15]

Палладиум высказывает своё подозрение о возможной ловушке.png

В серии «Алфея в засаде» профессор вместе с ученицами создают новый магический барьер после того, как околдованные ведьмы атаковали и уничтожили первоначальный барьер. Палладиум принимает участие в собрании, на котором обсуждалось решение Фарагонды принять вызов Валтора, и он высказывает свое подозрение о возможной ловушке.

Текна вместе с Палладиумом создали полосу препятсвий .png

4 сезон

Палладиум помог Текне создать необычную полосу препятствий, которую назвали «Один день из жизни Винкс».[16]

Палладиум работает в Комнате Симуляций .png

Затем профессор создаёт гало-виртуальную проекцию для того, чтобы помочь Фарагонде рассказать про Магов Чёрного Круга.[17]

5 сезон

Палладиум следит за ходом соревнований Уинд Райдеров..png

Палладиум помогал Винкс с поиском Сиреникса и наблюдал за соревнованием специалистов на ветролётах из Красного Фонтана.

Палладиум открывает портал в заповедник Алфеи.png

Профессор провожает Винкс в заповедник Алфеи и открывает для них портал. Палладиум поясняет феям, что в заповеднике их силы ослабеют и для того, чтобы выжить им необходима осторожность и интуиции, и желает удачи.[18]

Профессор говорит напутственные слова..png

Он проводил волейбольный матч между Винкс и Кристал с её однокурсницами. Профессор даёт несколько советов команде Кристал о том, как можно обыграть своего соперника.[19]

Палладиум даёт советы..png

Чуть позже Флора вспомнила сказанные Палладиумом слова и использует его совет в борьбе против дронов на планете Зенит.

Когда перед вами сильный противник, прямая атака может сорваться, а хитрость принесёт победу.

6 сезон

Палладиум присутвует на вступительной речи Фарагонды.png

Присутствует во время вступительной речи и вечеринки в честь юбилея Фарагонды.[20]

Палладиум расколдовал фей.png

Позже профессор Палладиум в одной из лаборатории вёл зельеварение. На уроке он продемонстрировал превращение заколдованных Трикс Лори, Иви и Кэрол обратно из лягушек в фей. А также помог Рокси расколдовать директрису Гриффин.

Палладиум рассказывает об Эльдоре..png

После урока профессор рассказал Винкс об Эльдоре — бывшей учительнице, у которой когда-то была Тайная оранжерея, что существует по сей день.[21]

8 сезон

803 урок зельелогии Палладиума.png

Фарагонда напоминает сообщением по телефону феям о том, что у них тест по зельелогии у профессора Палладиума. Палладиум рассказывает на занятии, как сварить концентрированную эссенцию кошачьей мяты с помощью волшебного хлорофилла. Если всё сделано правильно, то их зелье будет мяукать. Но из-за того, что Винкс были слишком уставшими после миссии, Флора и Блум что-то перепутали, из-за чего их зелье пахло кошачьим лотком; Стелла уснула; а Муза была рассеянной и передала Текне другой пузырёк, из-за чего случился взрыв, а их котелок сбежал, при этом лаяв как собака. Палладиум отметил, что похоже, что-то пошло не так...[22]

Кавычки1.svg
Каждый из вас зайдёт в симулятор навстречу страхам. Все мы им подвержены. Кто-то боится сделать ошибку... А кто-то — не оказать другому помощь. Некоторые боятся, что утратят контроль. Кто-то боится, что сдадут нервы. А другие боятся потерять любовь.
Кавычки2.svg
817 Палладиум, Блум и Стелла у комнаты симуляций.png

Палладиум приветствует студенток, поздравляя их с возвращением на урок симуляций. Он устраивает тест в модуляторе, визуализируя для каждой феи неуверенность в себе. Стелла с пренебрежением бахвалится, что она ей не о чем беспокоится, к чему преподаватель относится с терпением. Когда же принцесса выходит из комнаты и уверяет, что ей не хватило времени, Палладиум конечно же верит её словам. Он прощается со студентками, говоря, что они встретятся на следующее утро.[23]

818 гнездо на голове Палладиума.png

На следующее утро проходит урок зельелогии, на котором Палладиум учит фей готовить зелье для волос и макияжа — одно из косметических зелий, которые обожает Стелла. Профессор решает, что вместо Стеллы его помощницей будет Блум, и по его инструкции фея варит зелье.

Кавычки1.svg
Добавим пять капель жидкости красоты... Три лепестка молодой лилии... И чайную ложку лунной эссенции. Прекрасно. А теперь закрой глаза и сосредоточься. Представь конечный результат. Если ты постараешься, то эффект должен быть... кхе-кхе. Должен быть не таким.
Кавычки2.svg

В итоге из-за того, что Блум рассеянная, Палладиум попадает под действие зелья, и на его голове образуется птичье гнездо, чем он не особо доволен.[24]

823 Палладиум на зельелогии.png

Палладиум проводит очередной урок зельелогии. Он проверяет готовность студентов, предлагая Лейле и Текне в течение пяти минут приготовить эликсир. Текна кропотливо отмеряет унцию за унцией на весах, пока одноклассницы и преподаватель наблюдают за процессом и за песком в песочных часах. Лейла, видя, что отведённые пять минут скоро закончатся, просит Текну поторопиться, но та в ответ шикает на неё, веля не мешать ей, а затем продолжает счёт унций. Когда время вот-вот истекает, Лейла теряет терпение и выхватывает из руки Текны пробирку с веществом, выливая всё в котёл, приговаривая, что они только время теряют.

823 Палладиум проводит урок зельелогии.png

Как только время истекает, профессор проверяет котёл, принюхиваясь к содержимому. Из котла раздаётся магический взрыв, из-за чего лицо Палладиума покрывается сажей. Он отмечает, что это зелье не пахнет как готовое, но пахнет как взрывное зелье. Возвращаясь к учительскому столу и открывая журнал, Палладиум резюмирует, что Текна и Лейла тест не прошли.[25]

Книга «Волшебная ночь Музы»

В кабинете природной магии часы показывали 9:30, а Музы по-прежнему нигде не было. Пока Палладиум что-то объяснял ученицам, Блум перекидывалась с Винкс волшебными записками, переживая о местонахождении Музы. Текна тоже волновалась и, нарушив правило Алфеи, запрещающее использовать телепатию, призвала подруг прекратить гадать и начать что-нибудь делать. Тогда Лейла вызвалась в качестве посла и сказала Палладиуму, что Винкс нужно немедленно покинуть занятие.

Палладиум заметил, что Винкс перебрасываются записками, но ничего не сказал, поскольку они примерные студентки и у них должна быть серьёзная причина. Он согласился отпустить их при условии, что если они во что-нибудь впутаются, то обратятся за помощью к кому-нибудь из преподавателей. Лейла дала обещание, вполголоса сказав, что с этого дня будут говорить Палладиуму только правду.

Имя

Палладиум (Палладий) — священный ксоан, изображающий греческую богиню Афину-Палладу.

Palladium — это название металла палладия на латыни. Палладий (химический символ Pd) — пластичный металл серебристо-белого цвета, благородный металл платиновой группы.

Внешность

2 сезон

От первого до второго курса Палладиум сильно изменился и внешне, и внутренне. В первом он внешне напоминает мальчишку, а внутренне — забавного неумёху, который в своём предмете, может, и силён, но учениц утихомирить абсолютно не способен. Во втором он гораздо серьезнее и строже.

Изменения во внешности:

  • Изменилась форма глаз
  • Волосы стали светлее
  • Одежда стала строже
  • С лица пропала сумасшедшая улыбка.
  • Изменилась причёска: вместо торчащего чуба спереди причёска приглажена назад.

Интересные факты

  • Профессор Палладиум — домосед, за 200 лет никогда не покидал школу[26].

Галерея

Мультсериал

Фильмы

Другое

Примечания

Advertisement