ФЭНДОМ

«Охота за первичными звёздами» – пятнадцатая серия восьмого сезона клуба и сто девяносто седьмая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Трикс 8

Миссия против Трикс ... продолжается!

В измерении шкатулок феи клуба Винкс сталкиваются лицом к лицу с ведьмами Трикс, их заклятыми врагами, которые думали, что победили раз и навсегда, заманив их в ловушку пространства-времени вне реальности. Винкс и Трикс преследуют друг друга внутри мира шкатулки в поисках Астрального Компаса, между коварными аллеями, комнатами, кишащими ловушками и скоростными горками. Внутри странного размера шкатулки также есть музыкальная шкатулка со сломанной музыкой. Однако, восстанавливая фальшивые ноты, Музе удается завоевать компас, возвращаясь во дворец Дораны. Королева поручила шести феям восстановить семь основных звезд, составляющих шкатулку, благодаря чему Винкс смогут вернуть Звезду Желаний и таким образом выразить окончательное Желание. Король Арген понимает, что единственным, кто смог освободить Трикс из своего плена, должен был быть Валтор.

В Красном Фонтане Блум пытается устроить особый сюрприз для Ская, которого она не видела и не слышала уже пару дней. Тем не менее, Брендон и Тимми сообщают ей, что Скай в настоящее время находится на миссии. Совершенно секретная миссия. Узнав новости, Блум уходит и плачет в слезах.

В своей темной крепости Валтор инструктирует Трикс принести ему семь Первичных Звезд, в результате чего три сестры соревнуются друг с другом. Те из них, кто первым принесет ему Звезду Желаний, получат свободу и огромные темные силы.

Персонажи

  • Винкс
  • Валтор
  • Трикс
  • Брендон
  • Тимми
  • Арген
  • Дорана

Галерея