Главная страница, ноябрь 2016

www.winxclub.com — официальный сайт мультсериала «Клуб Винкс. Школа Волшебниц».

Возможности

Мини-игры

Пример Профиля игрока

На сайте размещено множество мини-игр, за прохождение которых пользователь получает специальные баллы, позволяющие ему разблокировать эксклюзивный контент Winx Avatar.

Winx Avatar

Интерфейс Winx Avatar

Эта специальная возможность позволяет пользователю подбирать свой индивидуальный стиль и коллекционировать вещи, которые в своё время носили любимые герои. Подобранный наряд в совокупности с причёской и внешностью отображается на специальной аватарке пользователя в его кабинете (также лицо персонажа можно увидеть рядом с комментариями пользователя под статьями).

Профиль игрока

Личная страница, которая отображает количество виртуальных баллов и показывает на каком месте в топе находится игрок.

Содержимое

Статьи

Статьи на оф. сайте Винкс.png

Время от времени на сайте публикуются статьи, каждая из которых написана от имени одной из Винкс и содержит либо дополнительную информацию по сериалу, либо советы для юных читательниц (например, по проведению вечеринок или времяпрепровождению в разные времена года).

Новости

Один из конкурсов

На сайте публикуются новости о различных мероприятиях, посвящённых Винкс; также здесь проводятся конкурсы, результаты которых также публикуются в разделе новостей.

Тесты

На официальном сайте Винкс можно пройти различные тесты, большинство которых посвящено вселенной «Школы Волшебниц», хотя можно встретить и тесты, определяющие, к примеру, насколько ты любишь природу или что тебе взять с собой на море.

Опросы

Нередко на сайте проводятся опросы, посвящённые различным событиям, например, началу учебного года.

История Винкс

История Винкс

В данном разделе можно найти пересказ сюжета всех сезонов «Клуба Винкс», проиллюстрированный скриншотами и эксклюзивными цитатами.

Смотреть

В этом разделе можно найти все серии всех сезонов «Клуба Винкс», а также эксклюзивные видеоролики, в том числе поздравления с разным праздниками от Винкс.

Создать

Рубрика «Создай»

На сайте можно найти различные материалы для печати, которые позволяют создать из выкроек и шаблонов различные поделки. Также здесь публикуются раскраски с Винкс и обои на рабочий стол, изображающие любимых героинь.

2004 год

История сайта

2004

Сайт был создан и менялся несколько раз на протяжении всего года. В конце 2004 приобрёл окончательный дизайн, который остался и на 2005 год. Был доступен на пяти языках: итальянском, английском, немецком, французском и испанском.

Обновлённая главная страница, 2005

2005

Сайт был локализован на нидерландский, португальский и турецкий. Для того, чтобы попасть на сам сайт, нужно выбрать язык.

Винкссайт2005англ.png

После данного действия нам открывается меню, где нарисованы пять фей Винкс и кнокпи "На вебсайт", "Магическая площадка", "Винксомания", "Площадка для скачивания". 

Винкссайт2005меню.png

Эффекты от курсора

Первая кнопка открывает новое окно, в котором появляется меню с пятью феями и опенингом первого сезона на языке локализации. Судя по всему, изображения не кликабельны. За курсором тянется полоска из разноцветных звёзд.

Вторая кнопка ведёт на страницу регистрации.

"Зона скачивания"

Третья кнопка ведёт на страницу, по описанию, "предназначенную для фей и специалистов",

Четвёртая кнопка ведёт на страницу, где на скачивание выложены "эксклюзивные картинки". Для того, чтобы увидеть их, требуется регистрация.

Регистрация