Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

«Пикси Плаза» — отель в Пиксивилле, хозяином которого является скупой гном Ролло. Из-за жадности в отеле работают лишь два сотрудника, и им приходится не сладко...

История

«Волшебные ПопПикси»

Квентин Квейк собирается дать концерт в Пиксивилле и останавливается в «Пикси Плаза». Чатта узнав об этой новости, спешит взять интервью у её любимого певца. Ролло распоряжается, что звезду поселили в номер «Амброзия», так как в этот день его отель должны были посетить мудрейшие гномы, который он поселил в лучший номер под названием «Мистерия».[1]

Чатта вместе с Амур заявляется в отель и сообщает Ролло, что собирается оставить отзыв на радио об отеле. Хозяин «Пикси Плаза» тут же заселяет пикси в лучший номер отеля и приставляет им Гузмана в качестве личного слуги, который по звону в колокольчик будет готов выслушать их просьбу. В этот же момент профессор Поксрой заявляет о пропаже своего рюкзака.[2]

Внешний вид

Отель представляет собой многоэтажное здание с большим количеством окон. Его стены окрашены в розово-персиковый цвет, а навес над крыльцом напоминает большую жёлтую ракушку. Центральная часть отеля перекрыта фиолетовой цилиндрообразной крышей. По углам здания располагаются трехэтажные башни. Слева и справа на верхнем этаже располагаются летние веранды, а по центру здания — два балкона. Перед входом в отель виднеется вывеска с названием.

Интерьер

Описание

Лучшим номером в отеле является номер «Мистерия».

Галерея

Примечания

Advertisement