Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Остров Попугаев — один из райских островов, расположенных в океане планеты Андрос.

История

Комикс «Пропавшая Атлантида»

Остров под водой

Винкс путешествуют по океану Андроса на яхте «Odyssea Explorer». Они проплывают мимо райских островов, и ничто не предвещало беды, как вдруг один из них — остров Попугаев — вдруг уходит под воду. Флора чувствует сильную магическую ауру и делает вывод, что в уходе острова под воду кто-то замешан. Винкс трансформируются в Сиреникс и отправляются в подводный мир океана. Феи видят остров Попугаев, окружённый красным магическим полем, но не понимают, что с ним произошло.

В тот же миг Стелла замечает странных существ внизу. Девушки приближаются к ним и пытаются решить всё мирно, как вдруг один из существ нападает на фею солнца. Блум просит подруг не атаковать их в ответ, а использовать защитную магию. Лейла же говорит, что, хоть она и знает всех обитателей планеты Андрос, этих она видит впервые.

Империя Атлантов

Блум чувствует приближение селки. Хранительницы океанов атакуют странных существ, те отступают, но забирают с собой и остров Попугаев. Серена — селки Блум — говорит о том, что эти существа — атланты, и они в последнее время стали слишком агрессивными. Атланты путешествуют по разным океанам и похищают острова, на этот раз их добычей стал остров Попугаев.

Из похищенных островов атланты планируют воссоздать свою империю, которая исчезла на дне Атлантического океана много веков назад, но забирая острова атланты разрушают океаны, поэтому теперь опасность грозит водам Андроса. Винкс отправляются в Бесконечный океан, где Муза, используя магию своего Сиреникса, общается с косатками, чтобы узнать у них местоположение атлантов. Косатки решают помочь феям найти агрессивных существ.

Установка острова Попугаев

Винкс находят под водой огромный столб водорослей, который является новой империей атлантов. Однако, они ещё не успели установить на столб остров Попугаев. Лианы башни атлантов пленят Винкс, и атланты решают установить туда последний остров, являющийся островом Попугаев.

В нужный момент появляется Эйлирис, которая освобождает Стеллу. Стелла помогает освободиться своим подругам. Лейла решает применить свою новую магию Сиреникса, призывая мощь Мирового океана. Заклинание Лейлы разрушает город атлантов и возвращает острова в их родные океаны.

Лейла позволяет атлантам остаться жить на планете Андрос, если они будут с уважением относиться к окружающей среде. Атланты соглашаются и благодарят фею волн за такое щедрое предложение.

Описание

Остров Попугаев выглядит как обычный маленький остров с типичной для островов Андроса растительностью — пальмами и лианами. На острове холмистый рельеф. Его населяют разноцветные попугаи.

Advertisement