Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2664
страницы

Остров Жемчужин — остров на Линфее, на котором находится красная жемчужина.

История

Комикс «Красная жемчужина»

Флора и её семья создали национальный аквапарк Линфеи, в честь чего королевская семья Линфеи решили сделать торжественное открытие для гостей со всего Магикса. Само открытие представляет собой соревнование по водным видам спорта.

Победив в первом соревновании, Винкс радуются, но их соперницы, Кобрана, Циан и Редлин, не рады их большим баллам. Для победы на соревнованиях нужно первым на скорость приплыть на остров Жемчужин и найти раковину с красной жемчужиной. Чтобы не дать феям победить, они решили украсть красную жемчужину. Их планы подсушивает Миели.

Винкс плывут первыми, но по пути к острову на Текну и Музу нападают морские растения, и Блум и Стелла решают остаться и помочь им, в то время как Флора и Лейла доплывут до острова и найдут раковину с жемчужиной. По прибытию на пляж Флора находит раковину красной жемчужины, но пустую. Пропажа красной жемчужины стала причиной, по которой вся экосистема планеты резко взбунтовалась и начала нападать на его жителей.

В это время Миели отбирает жемчужину у ведьм обратно, и летит на остров Жемчужин, чтобы дать его сестре. Фея возвращает жемчужину обратно в раковину, но природа не меняет своего поведения. Флора говорит не использовать магию на нападавшие растения, так как это может навредить окружающей природе, и Блум предлагает объединить их магическую ауру с аурой природы Линфеи. Это работает, и они получают временную трансформацию — Гриникс. С помощью конвергенции они успокаивают природу.

Винкс и Миели получают награду, а ведьмы отрабатывают наказание, полируя все жемчужины с пляжа острова Жемчужин.

Описание

Тропический райский остров, примечательный своими пляжами с большим количеством моллюсков с жемчугом внутри. Главной достопримечательностью острова является красная жемчужина — не только самая красивая и дорогая жемчужина Линфеи, но и то, что поддерживает экосистему всего Магического измерения.

Галерея

Advertisement