Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3722
страницы

Орион — изобретатель с Прометии.

История

8 сезон

На корабле специалистов находится Орион. Когда парень захотел стать невидимым, он прыгнул и в последствие прыжка у него из кармана что-то выпадает. Эту вещь находит Ривен.

В итоге Ориона поймали и забрали у него все рубины, которые он когда-либо похищал. Рубины нужны ему чтобы восстановить свою родную планету. Винкс обещают Ориону помочь.

С Орионом связывается Валтор, который предлагает ему сделку, цель которой является вывести из игры Винкс, взамен на благополучие Прометии. Орион соглашается и после чего он идёт к Винкс, извиняется перед ними и представляет новое изобретение усилитель света. Он сказал, что эта штука укажет им путь и нужно просто следовать за ней.

Когда Винкс прибыли на место их схватил робот, которого Орион создал для поимки рубинов. Орион тщательно наблюдает за Винкс которых поймал робот, но увидел как люмены превращаются в пожирателей света и тут он понял, что Валтор не вернёт красоту и прежний вид его планеты.

Потом он рассказывает всё Винкс и ещё раз извиняется перед ними. Конечно же, Винкс его прощают и теперь Орион в их команде.

Имя

«Орион» — это очень яркое и красивое созвездие.

В Древней Греции в созвездии видели великого охотника Ориона, согласно греческому мифу, — сына Посейдона и Эвриалы, помещённого на небо отцом Посейдоном после гибели Ориона от стрел богини Артемиды (по другому варианту мифа — от укуса Скорпиона).

Внешность

У Ориона смуглая кожа, светло-коричневые кудрявые волосы и бирюзовые глаза. На голове одеты очки с красными линзами, также у парня ботинки выше колен и комбинезон красного, серого и синего цвета. И наконец на груди кнопка, которая помогает ему использовать свои силы.

Интересные факты

Директор Петра

  • До того как Ориона официально представили в мультсерале, стояла путаница на счёт того, какого же пола сей персонаж, и было из-за чего. При создании образа для нового персонажа мультсериала Rainbow использовали в качестве прототипа персонажа из компьютерной игры ShardBound, увидевшей свет в 2017 году. Образ Ориона практически идентичен образу одной из героинь игры — Директора Петры. Директор Петра возглавляет игровую фракцию Steelsingers, которые создают самые мощные в мире технологии и управляют ими при помощи своей магии. Орион же в свою очередь является изобретателем, создавшим потрясающий механизм, который собирает магический свет и заменяет ядра звёзд.
  • В марте 2019 было проведено голосование в официальном аккаунте инстаграмма Клуб Винкс на тему принадлежности героя к врагам или союзникам Винкс. 52% проголосовали за вариант "друг".

Галерея

Advertisement