ФЭНДОМ

Орион — изобретатель с Прометии. Впервые появляется в 4 серии 8 сезона «Звёзды сцены».

Внешний вид

У Ориона смуглая кожа, светло-коричневые кудрявые волосы и зелёные глаза.

На голове одеты очки с красными линзами, светло-серые лосины, ботинки выше колен и (рубашка) красного цвета.

И наконец-то на груди кнопка которая помогает ему использовать свои силы.

История

На корабле специалистов находится Орион... Как же его нашли? Когда Орион захотел стать невидимым он прыгнул и в последствие прыжка у него из кармана что-то выпадает, и эту вещь находит Ривен. В итоге Ориона поймали и забрали у него все рубины, которые он когда-то похищал. Рубины нужны ему чтобы восстановить свою родную планету. Винкс обещают Ориону помочь.

С Орионом связывается Валтор, который предлагает ему сделку, цель которой является вывести из игры Винкс, взамен на благополучие Прометии. Орион соглашается на эту сделку. После чего он идёт к Винкс извиняется перед ними и представляет новое изобретение усилитель света и он сказал им что эта штука укажет им путь и нужно просто следовать за ней. Когда Винкс прибыли на место их схватил робот которого Орион создал для поимки рубинов. Орион тщательно наблюдает за Винкс которых поймал робот, но вот... Он увидел как Люмены превращаются в пожирателей света и тут он понял что Валтор не вернёт красоту и прежний вид его планеты.

Потом он рассказывает всё Винкс и извиняется перед ними. Конечно же Винкс его прощают и теперь Орион в их команде.

Интересные факты

Петра
  • До того как Ориона официально представили в серале, стояла путаница на счёт того какого же пола сей персонаж, и было из-за чего. При создании образа для нового персонажа мультсериала Rainbow использовали в качестве прототипа персонажа из компьютерной игры ShardBound, увидевшей свет в 2017 году. Образ Ориона практически идентичен образу одной из героинь игры - Директора Петры. Директор Петра возглавляет игровую фракцию Steelsingers, которые создают самые мощные в мире технологии и управляют ими при помощи своей магии. Орион же в свою очередь является изобретателем, создавшим потрясающий механизм, который собирает магический свет и заменяет ядра звёзд.

Имя

«Орион» — это очень яркое и красивое созвездие.

В Древней Греции в созвездии видели великого охотника Ориона, согласно греческому мифу, — сына Посейдона и Эвриалы, помещённого на небо отцом Посейдоном после гибели Ориона от стрел богини Артемиды (по другому варианту мифа — от укуса Скорпиона).

Галерея