Омния — нимфа, верховная Хранительница Сиреникса, которая, собственно, и даёт его феям. Живет в тайном гроте в Бесконечном Океане. Может открывать портал в это измерение.

История

5 сезон

Винкс встречают Омнию, когда, использовав источник на дне Роколуччи, получают Сиреникс. Омния даёт им эту силу и перемещает в Бесконечный Океан.

Тайна морской бездны

Кавычки1.svg
— Противная нимфа считает себя защитницей океана. Возомнила себя главной. И вы знаете имя этой нимфы!
— Это Омния!
Кавычки2.svg

Омния и селки

Тританнус разыскивает Омнию, так как именно ей известно местонахождение Жемчужины Бездны. Омния узнаёт, что Тританнус закрыл все порталы в Бесконечный Океан, и успевает передать Фарагонде сообщение об этом, прежде чем связь с внешним миром прерывается. Позже в пещеру Омнии приплывают Трикс и Тританнус, и, угрожая жизни селки, последний узнаёт местонахождение Жемчужины. Находясь внутри Императорского Трона, Скай советует Блум отправиться к Омнии, и нимфа подсказывает феям Винкс, как найти Жемчужину. В конце она вместе с селки появляется около трона и сначала просит Блум оставить Ская селки и взять Жемчужину, а затем — использовать её для восстановления жизненных сил Ская.

Внешность

Омния похожа на обычных хранительниц Сиреникса, но гораздо больше. Её цвет — оранжевый, на голове вместо волос большая ракушка, а плавники куда больше и красивее.

В 3D Омния выглядит более похожей на человека: у неё человеческая фигура, однако вместо ног хвост, а кожа имеет желтый цвет. На голове большая оранжевая ракушка. Глаза фиолетовые.

Магия

Магия

Омния может давать феям силу Сиреникса. Кроме того, она обладает способностью выпускать голубоватые лучи, которые использует в боях.

Галерея