Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Олеана (она же Соляна) — фея падающих звёзд,[1] ученица Алфеи. По версии 4kids, Олеана родом с планеты Тенеса.

История

1 сезон

Часто появляется на заднем плане и на уроках. В конце сезона вместе с остальными ученицами Алфеи участвует в битве с Армией Тьмы и Трикс.

2 сезон

Вместе с Микки организует спортивные соревнования между пикси. Подруги ссорятся из-за того, что не могут решить, чья команда победила. Мимо них проходит Муза, напевающая что-то, и феи заслушиваются её пением, после чего забывают, о чём они спорили, и мирятся.[3]

Замечена во дворе Алфеи.[4]

Болтает с Ахисой во время праздничного ужина, а когда начинаются танцы, она танцует с Пией.[5]

3 сезон

Упомянута Гризельдой в числе студенток, прибывших в Алфею после каникул.[6]

Утром во время урока Уизгиса сидит позади Лейлы, слушая о том, как противостоять атаке звуковой волны. Когда урок заканчивается, выходит из класса перед Стеллой. Позже принимает участие в обороне Алфеи от заколдованных Валтором ведьм Облачной Башни.[7]

Сражается с армией Валтора.

7 сезон

Появляется во время защиты школы от Трикс.[8]

Внешность

Коричневые волосы со светлыми прядями впереди. Носит футболку грязно-фиолетового цвета со звездочкой, штаны и кепку цвета хаки.

В превращении у феи появляется некая корона с козырьком, хаки кроп-топ со звездочкой и сапоги ниже колена. Также на каждой руке по золотому браслету и красно-розовые штаны с ремнём. Светло-салатовые крылья похожи на крылья из первого превращения Флоры.

Отношения

Соляна дружит с Микки, Элис и Кариной. Возможно, является соседкой по комнате Микки.

Силы

Олеана владеет силой падающих звёзд, что подтверждается присутствием звёздочек в её трансформации феи. Атакует лучами искрящейся светло-жёлтой или светло-голубой энергии.

Галерея

Примечания

Advertisement