ФЭНДОМ

«Один последний взмах крыльев» — тринадцатая серия третьего сезона, шестьдесят пятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Ночью в Алфею к Фарагонде приходит Саладин и говорит, что если не закрыть портал в Омегу немедленно, планета не выживет. Фарагонда будит Лейлу и её подруг о сообщает об этом. Винкс отправляются на Андрос. Винкс должны закрыть портал. Тем временем Валтор вместе с Трикс наблюдает за происходящим через хрустальный шар в Облачной башне. Трикс замечают, что Винкс на Андросе и Дарси "сожалеет", что не они победят Винкс. Айси решает вступить в бой, но Валтор их останавливает, говоря, что портал взорвётся в любую минуту и они не выживут.

Винкс прибывают на Андрос, но Тередор просит Лейлу уйти обратно, считая, что планету уже не спасти. Лейла не согласна. Винкс борются с монстрами из измерения, а Текна и Блум, привозят Тебока Мудрого, корабль которого был сбит. Тебок рассказывает о создании портала, говоря, что портал нельзя закрыть, тогда Блум предлагает его уничтожить. Тебок готовит свитки, но всплеск энергии портала заставляет его выронить их и их затягивает в портал, после, он сообщает, что портал неуправляем и его можно закрыть только изнутри. Считая, что никто не осмелится этого сделать, он предлагает покинуть планету, но Блум решает спасти Андрос. Вместе с Лейлой и Текной, Блум идёт к порталу, но их отбрасывает. Текна решает закрыть портал самостоятельно. Она входит в портал и получает Энчантикс, а потом закрывает его волшебной пыльцой, однако её затягивает в него и она пропадает в измерении Омега. Винкс в слезах, а Валтор и Трикс ликуют.

Основные события

  • Винкс отправляются на Андрос
  • Текна получает Энчантикс
  • Портал в измерение Омега закрыт
  • Текна заперта в измерении Омега

Дебют

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 13 - Один последний взмах крыльев