Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

«Один последний взмах крыльев» — тринадцатая серия третьего сезона, шестьдесят пятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

В предыдущей серии

Директриса, мисс Фарагонда, спасена, и всё благодаря слезам Чёрной ивы. А Флора пожертвовала собой ради своей сестры, Миели, получает силу Энчантикса.

Сюжет

313 Ляп перчатки Валтора.png

Ночью в Облачной Башне Валтор в кабинете Гриффин с интересом наблюдает через хрустальны шар за происходящим с порталом Омеги на Андросе. Трикс подходят и спрашивают, что происходит. Валтор объясняет, что из-за того, что портал Омеги был открыт слишком долго, негативная энергия измерения Омега, которая вышла через него, теперь разрушит этот мир. Несмотря на то, что Андрос и Омега были соединены порталом так долго, теперь они отталкивают друг друга с разрушительными последствиями, что обернётся катастрофой для обоих миров.

В Алфею к Фарагонде приходит Саладин, чем удивляет директрису. Что ему понадобилось у неё в кабинете посреди ночи? Однако Саладин сообщает дурные вести, что из-за открытого портала Омега Андросу грозит серьёзный кризис — планета может не выжить. Тёмное волшебство Валтора открыло портал между двумя мирами, но то, что проход так и не закрыли, приведёт к ужасному исходу. Фарагонда понимает, что необходимо разбудить Лейлу и девочек.

Разбуженные Блум, Муза и Стелла направляются в кабинет директрисы, обсуждая по пути сон Стеллы, которой приснилось, что у Брендона появились крылья и они летели в его замок на небесах. Муза пошутила, что в своих снах она переделала замок в суперсовременную звукозаписывающую студию.

Когда Винкс приходят в кабинет, Фарагонда уже рассказала Лейле о случившемся с её родиной. Лейла решительно настроена отправиться на Андрос, но Фарагонда не может отпустить её одну. Однако когда Винкс соглашаются пойти вместе с подругой, Фарагонда разрешает и просит их быть осторожными, ведь по словам Саладина ситуация ухудшается с каждой минутой. В квартире Винкс Текна вновь использует своё устройство, чтобы создать межпространственный проход в Андрос.

Встреча с родителями

Королева Ниобе стоит на вершине башни дворца Андроса, с тревогой глядя вдаль на бурю, развернувшуюся вокруг открытого портала Омега. Когда муж подходит к ней, она спрашивает его, что будет с их королевством? Вспыхнувшая молния пугает Ниобе, и Тередор уводит её внутрь дворца, где безопасно. Навстречу им бежит стражник, сообщающий дурную весть, что из портала Омега выходит всё больше монстров и русалки-стражницы не могут их остановить. Когда Ниобе в ужасе вскрикивает, появляются из портала Винкс, сообщая, что они с этим разберутся. Лейла и Ниобе обнимаются. Однако король Тередор их радости не разделяет, он опечален тем, что Лейла вернулась на Андрос. Он умоляет её вернуться в Алфею, но Лейла отказывается сдаваться. Она вернётся после того, как они все вместе попытаются закрыть портал в Омегу и освободят их планету. Винкс трансформируются и отправляются к порталу, а король Тередор обещает присоединиться к Лейле позже.

В ожидании гибели Андроса

Где-то под водой русалка-стражница храбро сражается и побеждает нескольких монстров-русалок. Затем она всплывает на поверхность и видит, как идёт битва между русалками-охранницами с зомби-русалками и монстрами из Омеги. Тем временем Валтор вместе с Трикс наблюдает за происходящим через хрустальный шар в Облачной башне. Валтор предвкушает то, что скоро Андрос исчезнет. Айси и Сторми задаются вопросом, почему он не переживает о том, что его укрытие будет уничтожено и также погибнут все русалки, которых он покорил и которые были очень полезны.

Кавычки1.svg
Я всегда знал, что русалки не переживут «первого этапа».
Кавычки2.svg

Валтор не понимает, чему Трикс удивляются. Он уже забрал все мощные волшебные формулы Андроса, он может использовать все их заклинания, так что ещё ему может предложить эта несчастная планета? Ноль, ничего. Взглянув в хрустальный шар, Дарси замечает, что Винкс на Андросе.

Трикс замечают, что Винкс на Андросе и Дарси "сожалеет", что не они победят Винкс. Айси решает вступить в бой, но Валтор воздерживает их от этого, говоря, что портал взорвётся в любую минуту и они не выживут.

Винкс прибывают на Андрос, но Тередор просит Лейлу уйти обратно, считая, что планету уже не спасти. Лейла не согласна. Винкс борются с монстрами из измерения, а Текна и Блум, привозят Тебока Мудрого, корабль которого был сбит. Тебок рассказывает о создании портала, говоря, что портал нельзя закрыть, тогда Блум предлагает его уничтожить. Тебок готовит свитки, но всплеск энергии портала заставляет его выронить их и их затягивает в портал, после, он сообщает, что портал неуправляем и его можно закрыть только изнутри. Считая, что никто не осмелится этого сделать, он предлагает покинуть планету, но Блум решает спасти Андрос. Вместе с Лейлой и Текной, Блум идёт к порталу, но их отбрасывает. Текна решает закрыть портал самостоятельно. Она входит в портал и получает Энчантикс, а потом закрывает его волшебной пыльцой, однако её затягивает в него и она пропадает в измерении Омега. Винкс в слезах, а Валтор и Трикс ликуют.

В следующей серии

Жертва Текны спасла Андрос, но принесла Валтору самую большую его победу. Без Текны Клуб Винкс потерял смысл, и феям приходится принять самое сложное для них решение.

Основные события

  • Винкс отправляются на Андрос
  • Текна получает Энчантикс
  • Портал в измерение Омега закрыт
  • Текна заперта в измерении Омега

Видео

Клуб_Винкс_-_Сезон_3_Серия_13_-_Один_последний_взмах_крыльев

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 13 - Один последний взмах крыльев

Advertisement