ФЭНДОМ

Fire Eaters

Огнееды (в озвучке MoRwYПожиратели огня) — существа из древней легенды Домино. Обитают в Огненной Воронке под королевским замком. Очень выносливы, способны поглощать чужую магию. Особенно их притягивает магия Огня Дракона. Только тот или та, кто сможет подчинить себе силы Огненной Воронки, будет способен совладать с этими монстрами.

Легенда

Огнееды - герои древней легенды Домино. Они живут в Огненной воронке. Из-за наличия цепей на их руках, можно предположить, что Огнеедов когда-то заточили в воронку.

Способности

Огнееды отличаются отменной выносливостью и способны поглощать чужую магию, в особенности огненную. Их слабое место — сила Огненной Воронки

Внешность

Внешне напоминают львов, ходящих на задних лапах и облачённых в подобие доспехов. Из-под наручей вырываются языки пламени, также на наручах имеются остатки цепей, которыми, видимо, огнееды удерживались в Огненной Воронке в заточении.

Появление

6 сезон

Появляются по призыву Селины в королевском замке Домино во время церемонии присуждения Дафне титула кронпринцессы. Огнееды по приказу Селины нападают на Блум, которая очень слаба. Торен по указанию Диаспро бросает Блум в Огненную Воронку, где та, одолев поселившуюся в Воронке тёмную сущность, получает силу Блумикса и уничтожает огнеедов.