ФЭНДОМ

Оборотни

Люди, ставшие волками

Оборотни (англ. Werewolf, также встречается перевод «вервольф»[1] или «волколак»[2]) — мифологические существа, обладающее способностью превращаться из человека в животное.

Легенда

Оборотни в книге
Кавычки1
Проклятье леса Фирвуд пришло из самых тёмных времён. Смертные мужчины и женщины выли на луну. Оборотни, освободите своего внутреннего зверя, уничтожьте Винкс!

Кавычки2

История

6 сезон

Жители канадской деревни Фирвуд верят, что на их деревне лежит проклятие, заставляющее жителей по ночам превращаться в волков. И единственное, что сдерживает его — это волшебный тотем. Но тотем находится в мире Легендариума, а не в реальном мире. И когда Селина с помощью Легендариума оживляет проклятие, то все жители становятся оборотнями и превращаются в волков, а затем нападают на Винкс и специалистов. Феи и специалисты только защищались, стараясь не навредить жителям. И только Флора, отправившаяся в мир Легендариума следом за Айси, находит там тотем и возвращает его в реальный мир, тем самым нейтрализуя действие проклятия и возвращая жителям человеческий облик.

Комикс «Власть луны»

Оборотень1

Карел нападает на Флору

Винкс и специалисты отправляются в Срединные горы, чтобы добыть несколько литров лунного света. Там, неподалёку от Кристального Озера, они встречают юношу по имени Карел, который предлагает незнакомцам остаться в его доме, но только на одну ночь. Утром следующего дня гости покидают место временного ночлега. Однако в полнолуние на фей и их парней нападает стая волков. Флора отстаёт от остальных. Она пытается спастись от хищников в доме Карела. Девушка находит молодого человека, после чего просит его о помощи. Она достаёт флакон с лунным светом, чтобы осветить тёмное помещение. Содержимое сосуда негативно влияет на Карела и превращает его в озлобленного оборотня. Флоре чудом удаётся спастись от когтей ужасного монстра.

В реальном мире

Fedor Jeftichew portrait

Фёдор Евтихиев — «человек-собака» (портрет 1880-х)

Легенды об оборотнях встречаются с древнейших времён. При этом оборотнем называли не только людей, превращающихся в волков, но и людей, способных стать каким-либо животным вообще.

Слово вервольф является соединением старо-саксонского слова «wer» (что означает человек) и «wolf» — волк и означало именно оборотней-волков. Чаще всего легенды о вервольфах встречаются в Европе.

Термин «ликантроп», «ликантропия» используется в научной литературе для описания психологического заболевания, при котором больной считает себя каким-либо животным, тем более, что у него, в силу нарушенного обмена веществ или генетической предрасположенности, наблюдается повышенное оволосение головы и верхней части туловища.

Примечания

  1. Транскрипция английского и немецкого названия
  2. Славянское название оборотня-волка