Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Номи (англ. Noemi) — фея, которая вместе со своими двумя подругами, являются лучшими ученицами их школы и являются её представительницами в Состязании Грейнора.

История

5 сезон

Нэми и двое её подруг направляются в Грейнор, чтобы принять вызов и получить дар от Древней души природы. Они были выбраны как лучшие ученики, чтобы представить свою школу фей.

Они и ещё одна группа фей ждут прибытия Винкс, и как только те появятся, начнется соревнование. Древняя душа природы появляется и говорит им, что они должны сделать, чтобы заслужить её милость: найдите в лесу зверя с радужной мантией. Номи уверена в себе, так как считает, что это должно быть несложно, но Древняя душа природы объясняет, что существо появится только перед теми, кто этого достоин.

Ноэми5.png

Её подруга использует заклинание обнаружения, когда они направляются в лес. Но подруга останавливает заклинание, когда все трое слышат, как одна из фей Винкс говорит, что заклинание слишком простое, чтобы найти существо. В то время как её друзей раздражает, что она хвасталась, Номи увидела в этом преимущество. Поскольку эта фея знает, что она делает, и очень уверена в этом, они могут просто следовать за ней, не делая никакой работы.

Номи и её друзья следуют за тремя феями Винкс, пока все они не наткнутся на оленя с радужными рогами. Она и её друзья быстро предполагают, что это то самое существо, и подбегают, чтобы приблизиться к нему. Однако оленя отпугивают, и Номи винит в этом Винкс до тех пор, пока её не исправляет Айси, говоря, что бояться надо не Винкс, а их. Номи нападает на Айси, но потом начинает бояться Трикс. Когда Сторми нападает на них, она и её друзья оказываются под защитой Винкс. Пока Винкс отвлекают Трикс, она и её друзья бегут в безопасное место.

Из-за того, что они не выполнили задание, она в конечном итоге проигрывает состязание и наблюдает, как Древняя душа природы вознаграждает Винкс за выполнение задания. Затем она и ее друзья отправляются домой.

Внешность

У нее светлая кожа, светло-карие глаза, темные тени для век и бледно-лиловые губы. У неё фиолетовые волосы, челка сбоку немного прикрывает один глаз. Одета в бледно-голубой топ с рукавами-фонариками, нагрудник из коричневой ткани, черно-коричневаую юбку и коричневые ботинки.

Характер

Номи проявляет привычку недооценивать сложность задач. А также любит находить простые решения указанной сложной задачи, например, следовать за Музой, Текной и Стеллой, чтобы найти зверя с радужной мантией.

Несмотря на это, её нелегко обидеть и она способна видеть выгоду в оскорблении. Это заметно, когда Текна недооценила их метод поиска, и Номи увидела, что у Текны больше шансов выполнить задание, чем у них.

Хотя у неё и есть некоторая храбрость, она очень легко пугается.

Силы

Номи может знать некоторые базовые заклинания первого уровня, которые могут использовать все феи, такие как телекинез, превращение предметов и исправление мелких неполадок. Она продемонстрировала свои способности стрелять лучами энергии. Её заклинания лилового цвета.

Галерея

Advertisement