ФЭНДОМ

Ниобе (также Найобе) — мама Лейлы и королева Андроса. Замужем за королём Тередором.

История

3 сезон

Впервые появилась, сообщив Лейле о том, что Валтор захватил Андрос и поработил русалок.

5 сезон

Отдает Лейле меч короля Нептуна.

Имя

Нио́ба (Ниобе́я; др.-греч. Νιόβη, лат. Niobe) — в древнегреческой мифологии дочь Тантала и Дионы (по другой версии Эврианассы), сестра Пелопа и жена фиванского царя Амфиона.

Внешность

У королевы голубые глаза, смуглая кожа и волнистые длинные волосы, как у дочери. Они собраны в высокий хвост, причёска украшена некой диадемой из кристаллов. Ниобе носит синее платье с длинной юбкой в пол, высоким фиолетовым воротником и пышными рукавами в плечах. Платье имеет золотые и лавандовые детали. На шее королевы красуется голубой кристалл.

Характер

Ниобе сначала предстаёт как строгая женщина, чтившая все традиции своей родины. Элегантная, сдержанная и никогда не противоречит королевским правилам и законам. Ей тяжело было принять желание дочери пойти своим путём, отказываясь от обычного становления принцессы. Также манеру одеваться и отказ Лейлы от найденного родителями жениха. Однако, Ниобе показана как справедливая, открытая женщина, позволяющая дочери всё-таки действовать как ей угодно и самой себе относиться к этому проще.

Отношения

Ниобе очень любит свою семью и подданых. Она искренне переживает и всегда готова помочь.

Интересные факты

  • Ниобе прекрасно разбирается в способах обработки золота, серебра и драгоценных камней. Однажды она даже была приглашена в Алфею в качестве эксперта по вопросам изготовления бижутерии. [1]

Галерея

Примечания

  1. («Делай, как мы… Будь стильной»)