Нимфы — особые существа, олицетворяющие какую-либо стихию. Также, это состояние феи (возможно, также ведьмы) после потери тела. Нимфа бывает связана с определённым местом. Нимфы встречаются также в древнегреческих мифах. Они олицетворяют там водных существ, связанных с водой.

Известные нимфы

Daphne1.jpg

Дафна

Дафна являлась Блум во снах. Оказывается, что она спасла Блум жизнь, когда на Домино напали Древние ведьмы.После её гибели дух Дафны стал нимфой, связанной с озером Роколуччи, которое она способна покидать только на короткое время. Но позже выяснилось, что на стала нимфой из-за проклятия Сиреникса, потом ёё расколдовала Блум с помощью желания.  В ее маску можно увидеть истинную сущность мира, но только человек с чистым сердцем имеет право на эту маску. Верховная нимфа Магикса. Обладает силой огня Дракона и 4 стихий.

1403197129 youloveit ru winx taina morskoi bezdny kadry18.jpg

Политея

Дафна и Политея стали нимфами, но если Дафна оставалась доброй, то предавшая её Политея начала строить новые коварные планы. Политея тоже пострадала от проклятья Сиреникса.

Нимфы Магикса.jpg

Девять нимф Магикса

Девять нимф Магикса — девять сильных волшебниц, хранительницы Огня Дракона, знающие будущее Магикса. После исчезновения Великого Дракона, Дафна, верховная нимфа Магикса, единственная осталась в живых, но и её потом убили Три древние ведьмы. Эти нимфы — самые сильные феи, которые когда-либо существовали.

Омния.png

Омния

Омния — верховная Хранительница Сиреникса, которая, собственно, и даёт его феям. Живет в Бесконечном Океане, так как при первом появлении вышла из портала. Открыть этот портал могут только Хранительницы Сиреникса и феи, достигшие этого уровня сил.

Водные нимфы.PNG

Водные нимфы

Водные нимфы — жительницы Чёрного грязевого болота, куда для временного пребывания отправилась Флора, чтобы собрать образцы редких растений.

76444444.PNG

Часть из них предупредили Алфею о вторжении Армии Тьмы, возглавляемой Трикс.Королева Водных нимф — Алгаэ.

Алгаэ

Алгаэ (Альгина) — королева водных нимф. Впервые появляется в одиннадцатой серии первого сезона.

Очень милая и скромная, возможно, является матерью Лусис.

Нина

WVPQP2DO5lU (3).jpg

Нина (Нима) — древесная нимфа (дриада) Гибкой Беллы.Эти нимфы вымерли много веков назад. Её оживила Флора , когда прикоснулась рукой к Гибкой Белле. Нина проснулась, не зная, в какой мир она попала. Нина была одинока, ведь рядом не было ни её братьев, ни сестёр, да и деревья молчали.

Тетис.png

Тетис

Одна из девяти нимф, хранительница Огня Дракона. В комиксе "Огонь Дракона" пыталась похитить великую силу.