Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Нимерияведьма метаморфии, второстепенная студентка Облачной Башни. Соседка по комнате Церсей и Лисс. Её имя можно узнать из игры по первому сезону.

История

1 сезон

Нимерия появляется в Облачной Башне. Когда Трикс захватывают власть, Нимерия попадает в торнадо Сторми, но её спасает Гриффин. [1]

2 сезон

Нимерия аплодирует после концерта Музы. [2]

3 сезон

Нимерия под гипнозом Валтора

Ведьма под контролем Валтора вместе другими ведьмами атакует Алфею. [3]

6 сезон

Нимерия на собрании

Нимерию можно увидеть в Облачной Башне вместе со своими однокурсницами. Она наблюдает за набором новых учениц в школе, когда они собираются пройти очный вступительный тест. Нимерия выражает свою гордость тем, что является опытной ведьмой, после того как Гриффин комментирует о важности оттачивания ремесла. [4]

Комикс «Война»

Ведьмы в темнице

Нимерия заточена в темнице вместе с другими ученицами, которые не уезжали из школы на каникулы, и учителями Облачной Башни, после захвата школы Трикс. Она облокотилась на стену.

Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение

Нимерию можно увидеть в Облачной Башне рядом с Гриффин, когда она пыталась научиться превращаться. Ведьма успешно превращается в огра, который выглядит как Кнут. Позже она была замечена в Алфее во время вечеринки Алфеи по случаю начала учебного года вместе с другими ведьмами Облачной Башни.

Комикс «Игра в верность»

Нимерия и Пульсатилла улыбаются Адриану

Нимерия сидит в кафе «Белая лошадь» рядом с Пульсатиллой.

Заверив Адриана, что все в порядке, Блум спрашивает, как проходит его первый рабочий день. Адриан говорит ей, что все шло хорошо, но пара ведьм, Нимерия и Пульсатилла, заказывали много разных блюд по очереди, что заставляло его совершать сотни походов к их столу и обратно. Затем Блум улыбается и говорит Адриану, что они делают это, потому что он им нравится как парень, и они хотят держать его рядом как можно дольше.

Внешность

У Нимерии светлая кожа, красные губы, серые глаза и короткие темно-синие волосы. На ней красные чокер и платье на бретельках и темно-синий драгоценный камень на груди. Она носит фиолетовые леггинсы с рисунком паутины и темные туфли.

Характер

О личности Нимерии известно не так много, но в 44-м комиксе она показывает, что довольно кокетлива. Она и Пульсатилла заказывают много блюд и напитков, из-за чего Адриан возвращается к их столу много раз, удовлетворяя желание девушек держать его рядом как можно дольше.

Имя

Табличка Нимерии на двери комнаты (из игры)

Имя Нимерии основано на именах трёх персонажей из серии книг Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и огня» — королевы ройнаров Нимерии, лютоволчицы Арьи Старк Нимерии, а также дочери Оберина Мартелла, которую тот назвал в честь королевы Нимерии, имеющей родственные узы с домом Мартеллов.

«Нимерия» — очень распространенное имя в Дорне, королевстве, где правят Мартеллы, так как Нимерию считают основательницей этого королевства.

Магические способности

Как и у всех ведьмы, силы Нимерии происходят от негативных эмоций. Нимерия может знать некоторые базовые заклинания первого уровня, которые могут использовать все ведьмы, такие как телекинез, трансмутация объектов и исправление мелких беспорядков. Как и все ведьмы, она умеет летать. Было показано, что она способна превращаться в огра, который выглядит как Кнут, из чего можно сделать вывод, что Нимерия обладает силой метаморфии.

Интересные факты

  • Нимерия — это одна из персонажей игры, чьи имена являются отсылкой к фэнтези-циклу Джорджа Мартина, другими являются Серсея, Давос и фея-ученица Алфеи Шая, которая физически в игре не появляется.

Галерея

Примечания

Advertisement