Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Нижний Мир (Neerland, в книге «Сила Чармикса» Даунланд) — особый мир Магикса, аналогичный Подводному миру Андроса. Имеет собственное правительство: это принцесса Аментия и её родители: Энервус и Кведа.

История

2 сезон

Нижний мир (9).png

Традиции

В Нижнем мире есть свой дресс-код, который особенно соблюдается на приёмах у короля, королевы и/или принца/принцессы. Для женщин дресс-код необязателен, но для мужчин он строго обязателен. Туда входит обязательный аксессуар из пера Куэтолизардии. Однако сама принцесса Аментия считает эти перья нелепыми и любит украшения из жал скорпионов.

Алтарь

Костюмы напоминают по конструкции одежду из древнего мира (преимущественно из Древнего Египта), так как состоит из полос, полотен ткани и различных завязок, одежда не сшивается. Детальность костюма зависит от положения и/или возраста. Обувь — различные вариации сандалий. Перед свадьбой жених должен сделать 107 шагов до алтаря. Каждый шаг означает одно качество хорошего мужа.

Кристалл 2х04.png

Если кристаллы в пещерах некоторое время светятся приятным сине-зелёным цветом, то это означает, что в Нижнем мире должно произойти событие. В день рождения каждого трога, все связываются со своими кристаллами. Цвет кристалла отражает событие, которое должно произойти. [1]

Принцесса имеет право выбрать в мужья кого угодно, неважно, с Поверхности ли он. Вероятно, такая же традиция действует и на принцев. [1]

Жители

В Нижнем мире имеются как минимум два типа людей: громилы-стражники и рыбоглазые «обычные» люди. Народ, проживающий там — троги. [2]

Известные жители

[ш · п · ?]
Нижний мир
Королевская семья
Король Энервус Королева Кведа Принцесса Аментия Принц Спонсус
Жители Нижнего мира
Абрупто Гаргантюа Эдожан Экс

Архитектура

Дома и другие строения в Нижнем мире напоминают, архитектуру Древнего мира (преимущественно Древнего Египта). 

Фауна

Из фауны известен только гигантский каменный червь.

Флора

В мире есть очень редкие цветы — розы из Бездны, букет из которых Спонсус подарил Аментии.

Магия

Магия жителей противоположна магии солнца, луны и звёзд, поэтому существо, обладающее этой магией, не может выжить в Нижнем мире[1].

Галерея

Примечания

Advertisement