Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Эта статья — о фее из Алфеи. О селки-хранительнице Магикса см: Нисса

Несса (ориг. Nessa) — фея животных, ученица Алфеи. Она учится в одном классе с Винкс, и её часто можно заметить на заднем плане, также она является NPC в играх о Винкс.

Кавычки1.svg
Я думала, что мы никогда уже не выберемся с этого болота!
Кавычки2.svg
Несса в игре Winx Club PC

История

1 сезон

Несса на балу

Впервые Несса появляется, по непонятным причинам, на улице Гардинии вместе с профессором Дю Фор, что скорее всего является следствием ляпа.[1]

На уроке Уизгиса она сидит позади Блум, рядом со своей подругой Ариадной. Несса внимательно слушает речь профессора и сначала очень удивляется, когда тот превращается в Гризельду, а затем восхищается и аплодирует ему. Затем она выполняет задание профессора и меняет свой тёмно-русый цвет волос на жёлтый.

Позднее она обедает в столовой Алфеи и слушает объявление директрисы о предстоящем бале. Несса присутствует на балу, посвященному началу учебного года.[2]

Несса и Палладиум

Во время практического занятия на Чёрном грязевом болоте на уроке Палладиума, Несса показана смеющейся над реакцией профессора, после жалобы Франсин на укус комара.

Перед феями стоит задача — найти выход с болота и добраться до поляны в середине Чёрного леса за три часа. Несса в команде с Пией и Соляной под руководством Амарил, справляются с заданием первыми, но победу Палладиум присуждает Винкс, к огромному неудовольствию Амарил.[3]

Костюм для Хэллоуина уже не понадобится...

На следующий день она "отличилась" на уроке Уизгиса. Несса, единственная из всего класса, не смогла снять заклинание, превращающее голову феи в тыкву, чем заставила волноваться сидящих рядом Луну и Ариадну. Несса паникует и просит профессора о помощи. Уизгис вытаскивает из кармана мышь по имени Филл и протягивает в сторону феи, Несса пугается и заклинание рассеивается.[4]

Ортенсия, Присцилла и Луна перед зачетом

Перед зачётом на симуляторе Несса обсуждает грядущий экзамен с подругами. Она ужасно нервничает и соглашается с Присциллой, которая мечтает "исчезнуть" с зачета.[5]

Была в классе, когда Уизгис объявлял о контрольной, а позже показана со следами краски на лице.[6]

Несса и Дабл Ю

В конце первого сезона Несса вместе со всеми студентками Алфеи сражается против Трикс и их армии Тьмы. Она бьется с монстрами бок о бок со специалистом Дабл Ю (W). Позднее её так же можно увидеть на вечеринке в честь победы над Трикс, в компании подруг Присциллы и Луны.

3 сезон

Борется с Валтором, а также появляется на уроке танцев.

5 сезон

Появляется на концерте Винкс.[7]

Книги

«Магия дружбы»

Несса участвует в событиях книги «Магия дружбы». Её обличье использует тёмный колдун Нексус – главный злодей в этой книге — для того, чтобы пробраться в Алфею и подобраться вплотную к Винкс. Лже-Несса накладывает на Блум невидимое заклинание, отбирающее силу, и позорит её на показательном выступлении, из-за чего Блум впадает в депрессию. Нексус забирает себе Огонь Дракона, в конце книги он сбрасывает личину Нессы и вступает в бой с Винкс. Блум возвращает себе силу и побеждает колдуна. Стоит отметить, что Несса-Нексус ведет себя совершенно не как настоящая Несса – проявляет злобу и агрессивность, открыто высказывается против Винкс. Странно, но никто в Алфее не заподозрил подмены.

«Я хочу быть феей»

Появляется в качестве носителя магии животных.

Карточка с Нессой из настольной игры

Игры

Несса является NPC в нескольких играх по Клубу Винкс, а также карточка с Нессой есть в настольной игре по первому сезону.

«Winx Club The Game»

Несса на балконе

Нессу можно встретить в Алфее в главном зале на балконе. Утверждает, что в Алфее уже давно проводят подготовку феи, и что она студентка Алфеи в 4-ом поколении. К концу игры, перед финальной битвой с Трикс, она перебирается в рекреацию возле жилых комнат. Также встречается в ходе прохождения сюжетного квеста на Чёрном грязевом болоте.

С Нессой связаны два дополнительных квеста в игре.

Так как сюжет игры несколько расходится с сериалом, в игре команда Нессы заблудилась на Чёрном грязевом болоте (в сериале они пришли первыми), и им требуется помощь Блум.

Первый квест — помочь Нессе, Пии и Амарил выбраться с Чёрного грязевого болота. В награду Пия дает драконью семечку.

Второй квест — вернуть просроченные книги в библиотеку, по заданию Визгиса.

Одна из книг — «Управление волшебной палочкой за пять шагов» — находится у Нессы. Необходимо найти её на балконе в главном зале Алфеи и ответить на вопрос "Кто из перечисленных парней не является специалистом?" (Правильный ответ: "Бравен").

По сюжету игры — феи Винкс сражаются с Трикс и их Армией Тьмы в одиночку, что противоречит сериалу. Несса остается в Алфее и желает Блум удачи перед финальной битвой.

«Winx Avatar»

Прическа Нессы в старой версии

Костюм Нессы в новой версии Винкс.Аватар

Костюм Нессы доступен на официальном сайте в Winx Avatar. Он состоит из топа с напульсниками, юбки с хвостом, сапог, ушек и крыльев. В старой версии он назывался «Костюм кошки на Хэллоуин», имел несколько расцветок и включал в себя еще и причёску.

В новой версии игры его вернули по просьбе фанатов в составе пака «Карнавальная вечеринка» вместе с костюмом Мирты. Имеется только одна, каноничная расцветка. Все элементы костюма бесплатны.

Имя

Так сложилось, что эта фея имеет разные имена в разных источниках:

55f9c4fa5d7f.jpeg
  1. Ортенсия (англ. Ortensia) — это имя она носит в оригинальной версии сериала. Профессор Палладиум называет её на уроке в серии «Мисс Магикс», как одну из студенток, кто ещё не сдал зачёт. Также существует официальная картинка, на которой Несса подписана как "Ортенсия". Фанаты называют этим же именем и другую студентку АлфеиПию, что является заблуждением. Имя "Ортенсия" происходит от названия цветка гортензии.
  2. Имя Несса (англ. Nessa) она носит в компьютерной игре Winx Club the Game (там Несса одета немного в другую одежду, но все же узнаваема). В русскоязычном интернете её называют так чаще всего.
  3. Прозвище Кэти (англ. Katy) дано американскими фанатами в самом начале выпуска мультсериала. Этот вариант очень распространён, именно под этим именем данная фея наиболее известна в зарубежном интернете. "Кэти" напоминает английское слово "cat" — кошка — что отражает сходство Нессы с кошкой. Это вполне может быть дружеским прозвищем. Фанатами часто используется вариант "Кэти Спика".
  4. GBA--WinX Club Jul19 13 16 52.png
    Спика (англ. Spika) — это имя она носит в игре Winx Club GBA и в версии сериала от 4kids. Уизгис в 5 серии 1 сезона называет её "мисс Спика", что дает основание предполагать, что "Спика" — это название её планеты (т.к. Стеллу в версии 4kids иногда называют "мисс Солярия"). Сочетание "Кэти Спика" можно рассмотреть по аналогии с "Варанда Каллисто" и "Элеонора Долонская". Так как Варанда и Элеонора — принцессы своих планет, возможно, что Несса — принцесса Спики.
    • В реальности существует звезда с названием Спика — альфа созвездия Девы. Любопытно, что на уроке танцев Несса носит футболку со схематическим изображением этой двойной звезды.

Характер

Несса выглядит застенчивой, но на самом деле она очень весёлая. Ей не хватает сосредоточенности и уверенности в себе, она часто переживает из-за мелочей. Грядущие экзамены заставляют её ужасно нервничать. Хоть у неё и костюм кошки, Несса очень боится мышей.

Несса в превращении

Однако, ради общего блага, она способна взглянуть в лицо опасности и смело выступить против врагов.

Силы

В книге "Я хочу быть феей" она является феей животных. Несса понимает язык животных и может общаться с ними. Также у неё есть небольшие целительские способности, которые работают в полной мере только на животных.

В отличие от Рокси, Несса не использует животных как оружие. У неё имеются атакующие заклинания, которые она применяет в бою, одним из них является луч энергии светло-жёлтого цвета. Также, вероятно, умеет превращаться в кошку.

Интересные факты

  • Несса — имя персонажа из вселенной Средиземья. Нэсса (англ. Nessa) — имя на квенья переводящееся как «Юная».
  • Слово «spica» на латыни имеет несколько значений: колос у злаков, у других растений — колосовидный кончик или пучок, треугольный кирпич или плитка (для кладки в форме колоса), стрела или дротик.

Галерея

Примечания

Advertisement