ФЭНДОМ

Неруман — злодей, бывший маг Крепости света, начавший практиковать чёрную магию, за что был выгнан.

История

Неруман когда-то был самым могучим магом Крепости света, но нарушил запрет и стал изучать тёмную магию. Когда собратья его разоблачили, они потребовали прекратить заниматься тёмной магией или убираться восвояси. Он согласился с требованием, но продолжил тайно заниматься тёмной магией. Ради молодости и силы пожертвовал своей жизненной энергией, но безуспешно. В результате превратился в тень. Когда его разоблачили, его сослали в тёмное измерение[1].

Ученик Нерумана, Балазар, избежавший суда магов Крепости света, освободил его с помощью ожерелья Морганы, открыв портал в тёмное измерение. Но для того чтобы полностью выйти в светлое измерение, ему нужна энергия страданий и боли людей[1]. В комиксе «Вещие сны» он освободил магов Чёрного круга и ледяной тюрьмы в измерении Омега и поставил их на службу учителю.

В комиксе «Выбор Грегори» Неруман пытался переманить Грегори, парня Синди, на свою сторону с помощью магов Чёрного круга, но после первоначальных успехов, молодой волшебник отказался. Пытался собрать негативную энергию людей, чтобы возродиться и отомстить магам Крепости света. Позже послал магов Чёрного круга с поддельным ожерельем на концерт, где были Винкс, чтобы подчинить Стеллу и используя её помочь магам Чёрного круга проникнуть к второму Солнцу Солярии и погасить его[2]. Благодаря своим снам, Моргана поняла замысел Нерумана и Винкс, вовремя подоспев, освободили Стеллу от власти Нерумана и победили ослабевших магов Чёрного круга. Огрон, узнав что Неруман бросил их, рассказал феям, у кого ожерелье Морганы и о планах Нерумана, попросив их не замораживать в Омеге. Позже, благодаря Текне и её устройству по поиску теней, Винкс отыскали портал созданный Балазаром, который оказался, на удивление рыцарей Светлого камня, в их же крепости. Там же Винкс нашли и Балазара. Победив Балазара, феи проникли в тёмное измерение, где сразились с Неруманом, однако он заставил фей пережить их самые сильные страхи и полностью возродился, получив энергию из их страхов. Феям удалось сломить заклятие и уничтожить его[2].

Характер

Умён и честолюбив. Готов на всё чтобы стать молодым и сильным.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Комикс "Источник света"
  2. 2,0 2,1 Комикс "Ожерелье Морганы"