ФЭНДОМ

Нереиды
Кавычки1
Богини морских просторов
Кавычки2

Нереиды — морские нимфы, о которых рассказывается в 4-ом номере журнала «Винкс. Клуб крутых девчонок!» за 2007 год.

Описание

Нереида

Дедушка нереид - сам Океан, произошедший от бессмертного времени. Иногда нереид называют нимфами моря. Кроме них, нимфами считаются также океаниды и наяды: но из всех них в королевство Магикс переселились только нереиды, поэтому магиксяне знают о них больше всего.

Древние мореходы Земли иногда встречали нереид в Средиземном море, вдали от обжитых берегов: прекрасные девушки плясали в волнах при свете Луны и смеялись от счастья. Во все времена нереиды были благосклонны к людям: потерпевших кораблекрушение они выводили на сушу, терпящим бедствие дарили спасение, а заплутавшим указывали путь домой.

У каждой нереиды - по 49 сестёр, и все они совершенно разные. Их отцом был «морской старец» по имени Нерей - воплощение переменчивости морской стихии. Он мог превращаться в кого угодно. Слово «нереиды» означает «дети Нерея».

В серебристых чертогах на дне вечного моря нереиды прядут драгоценную пряжу на золотых веретенах, играют с цветными рыбками и проводят уйму времени в веселье и танцах.

Нереиды обожают музыку и очень любят петь.

Интересные факты

  • Нереиды обижаются если их спутать с русалками