Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Нептун — король подводного царства русалок на планете Андрос и брат Тередор. С королевой Лигеей у них трое детей: близнецы Нереус и Тританнус, а также младшая дочь Тресса.

История

5 сезон

Король Нептун оказался перед непростым выбором достойного наследника трона: из двух разных по характеру сыновей в качестве кронпринца им был выбран спокойный и рассудительный Нереус. Это привело в бешенство неуравновешенного и злобного Тританнуса, и тот решил напасть на брата во время торжества. Тританнус надел плащ и маску, и король Нептун, думая, что перед ним наёмный убийца, достал свой меч и скрестил его с трезубцем нападавшего. Король одолел противника и обнаружил, что это был его сын. Нептун был в поражён, но как король он должен был покарать Тританнуса за такое непотребное деяние. И он приказал заточить сына в подводной тюрьме, где уже отбывали своё наказание за прошлые преступления ведьмы Трикс . [1]

Впоследствии он был превращён вырвавшемся на свободу Тританнусом в одного из монстров и был спасён Винкс. [2]

Характер

Отличается строгостью и ответственностью, что очень хорошо проявляется в решительном приказе отправить за решётку своего сына Тританнуса навсегда, за его поступок. В этом плане он противоположен, мягкости своей жены.

Галерея

Примечания

Advertisement