ФЭНДОМ

Двойник-кошмар

Тень копирует сущность Блум

Немезиды или Двойники-кошмары — раса Теней, представляющая собой тёмные версии какого-либо существа. Были созданы Динь-Динь.

Описание

Двойники-кошмары были созданы Королевой, чтобы сломить Винкс. Чтобы создать кошмар нужно, чтобы тень скопировала сущность феи. Всего их было шестеро:

Внешность

У двойников имеются общие и схожие черты внешности. Белок глаз тёмно-серого цвета. Двойная радужка глаз - белая по краям и жёлтая внутри. Каждый из кошмаров имеют белый цвет лица и злой взгляд. Немезиды разговаривают устрашающим голосом.

  • Вертиго - у неё рыжие волосы со вставленными в них спицами, спереди видны 2 сильно завитых локона, сзади находиться жемчужная заколка. Платье сверху заправлено как халат, потом идёт широкий пояс, юбка очень широкая, разорвана посередине. Сбоку на юбке имеются светящиеся голубым цветом сетки. Сзади Большой сиреневый бант переходящий в расцветку "чёрно-белый ромбик". Тёмно-фиолетовые перчатки завязанные сиреневой, полупрозрачной тканью которая переходит в лямки. Туфли высокие, со шнуровкой на белом каблуке, напоминающим рог единорога. Лицо белое, зрачки жёлтые, белок тёмно-серый, левый глаз сверху и снизу обведён ярко-красными тенями, а на правом теми же тенями нарисована спираль. Губы фиолетовые.
  • Обскура - у неё светло-желтый цвет волос и темно-синяя маска.На ней белый плащ с капюшоном, фиолетовый с изнанки. Облегающий комбинезон фиолетового цвета, поверх него белые корсет,шорты и перчатки. На ногах белые ботфорты. Губы фиолетовые, глаза медовые, как у Стеллы.

Силы

Они очень быстрые и способны давить на больные воспоминания или комплексы фей. Способны создавать свои копии, а также заменять кого-либо в зрении оригинала. Также Вертиго (кошмар Блум) никто не видел, кроме самой Блум.

Название

Немезида - древнегреческая богиня, карающая человеческое самомнение и самоуверенность.

Галерея

Винкс во вселенных Немезид

Скоро...