ФЭНДОМ

Некспаладин, друг Торена. Влюблен в Лейлу, соперник Роя.

История

6 сезон

Влюбляется в Лейлу, и соперничает с Роем за ее сердце. В конце сезона он добивается своего – Лейла влюбляется в него, и они начинают встречаться.

7 сезон

Продолжает встречаться с Лейлой. Когда Винкс превратились в малышек, вместе с остальными специалистами приглядывает за ними. Соперничает со Скаем без видимых на то причин поддразнивает его и пытается обойти в сёрфинге, отпуская при этом язвительные замечания.

8 сезон

Вместе с остальными специалистами помогает Винкс бороться с Валтором.

Имя

С латинского «Nex» переводится как убийство, смерть. Однако, также может происходить от Нексус, что означает связь.
UANI8FitZ 8

Внешность

У парня узкие золотые глаза, синие волосы, брови и бакенбарды. В левом ухе две серьги.

Повседневная одежда

Паладин

Как паладин носит красную форму с зеленым медальоном.

В восьмом сезоне носит такую же форму, как остальные специалисты, за исключением цвета: красный костюм с серыми вставками и горчичным значком на груди.

Характер

Юноша высокомерен, влюбляется в Лейлу из-за сильного характера девушки. Стесняется говорить о чувствах. Нередко прибегает к нечестным приёмам, пытаясь выглядеть «круче» Роя. Впрочем, с кем и за что соперничать, не так важно для Некса: добившись сердца Лейлы.

Отношения

Некс и лейла 7с

Девушка

В 6-ом сезоне Некс соперничает с Роем за сердце Лейлы, и, хотя сначала Лейла считает его грубым, ближе к концу сезона она влюбляется в него. В 7 сезоне они встречаются.

Друзья

Хороший друг Некса — Торен, с которым они вместе обучались в Колледже Линфеи.

Помимо Роя, у Некса довольно напряжённые отношения со Скаем.

Оружие

Ветренный эспонтон некс 604

Некс пользуется длинным Бердышем Ветра (в сериале авторами ошибочно назван эспонтоном (эспонтон — разновидность копья). С помощью этого оружия, создающего потоки ветра, может сбивать противников с ног.

Галерея