Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Невеста Франкенштейна — персонаж Легендариума, в которого Селина превратила Сторми, чтобы ведьма бури попала в мир Легендариума.

Кавычки1.svg
Электричество оживило Франкенштейна, а ваши жизни оно отнимет!
Кавычки2.svg

История

6 сезон

Когда Франкенштейн забирает свою возлюбленную — Текну — в мир Легендариума, Сторми тоже отправляется туда с целью проследить, чтобы она не ушла. Она встречает Винкс, также вошедших в мир легенд, но чтобы спасти свою подругу. Сторми удается их сдержать, хаотично стреляя по феям электрическими молниями. Текна, запертая в замке в плену у Франкенштейна, обнаруживает Сторми и Винкс с помощью техномагического зрения, придумывает хитрый план и, зарядив Сторми огромной электрической энергией, заставляет Франкенштейна влюбиться в ведьму. Королева электричества, поражённая атакой Текны, стала только сильнее, и уже готова уничтожить Винкс, но влюбленный в нее монстр прибегает к ней и берет в крепкие объятья, из которых Сторми не удается выбраться. Винкс в полном составе поспешно выходят из Легендариума, а рассерженная ведьма возвращается в Облачную Башню.

Внешность

У Невесты Франкенштейна белая кожа, бирюзовые глаза и сине-фиолетовые волосы. Она одета в фиолетовое платье и того же цвета перчатки. На лице обильный фиолетовый макияж — тени на глазах и губы.

Силы

Невеста Франкенштейна обладает мощной силой электричества.

Возможно, обладает суперскоростью, т. к. при первой встрече с Винкс смогла молниеносно переместиться на скалу перед замком.

Происхождение

Невеста Франкенштейна — персонаж классического романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей».

В романе ученый Виктор Франкенштейн соглашается сделать для созданного им Чудовища подругу, которая скрасила бы его одиночество — если условие будет выполнено, Чудовище обещает оставить Франкенштейна и его семью в покое. Уже приступив к работе, Франкенштейн отказывается от своего обещания, не желая повторять уже сделанную им ужасную ошибку и создавать ещё одно несчастное существо, отягощённое злом.

Однако в фильме Джеймса Уэйла «Невеста Франкенштейна» (1935) идея была доведена до воплощения и Франкенштейн оживил созданную им Невесту. Это привело к трагедии: девушка пугается Чудовища, которое впадает в ярость и уничтожает лабораторию вместе с собой и Невестой, отпустив перед этим Франкенштейна с Элизабет.

Интересные факты

  • Невеста Франкенштейна — единственный персонаж Легендариума, при превращении в которую одна из Трикс меняет свою силу (силу бури на силу электричества).
  • Её внешность напоминает Сторми в Тёмном Сирениксе.
  • Она и Ариадна — единственные из персонажей Легендариума, не показанные в 2D-форме.
  • Легенда о Королеве Электричества не была прочитана Селиной.

Галерея

Advertisement