ФЭНДОМ

Кавычки1
Глупая девчонка. Что ты знаешь о мести и ненависти? Как ты можешь учить меня? Ты же не была побеждена, унижена и посажена в тюрьму на много веков.
Кавычки2
Небула

Небула (англ. Nebula) — старшая фея мира, после заключения в Белом круге ставшая Феей войны. Дольше всех настаивала на мести людям, даже когда Моргана приняла позицию Винкс.

История

4 сезон

Впервые появляется в серии «Небула». Воспользовавшись тем, что Рокси не умела обращаться с Белым Кругом, Небула вселилась в неё и напала на магов Черного Круга. Но Винкс смогли вернуть подругу[1].

Впоследствии освобождена Винкс с Тир Нан Ог вместе с другими феями Земли[2].

Вместе с командой мстительниц, а впоследствии и без них, сражалась с магами Черного Круга, а так же Винкс, Рокси и Морганой, желавшими им помешать. Заперла Моргану в зеркале. После смерти Набу к ней присоединилась Лейла[3].

В конце концов Небула поняла, что месть бесполезна, помогла Винкс и стала королевой Тир Нан Ог[4].

6 сезон

Появляется в колледже Тир Нан Ог. Она всё ещё является королевой острова. Помогает Винкс отражать атаки Трикс. Рассказывает им о палочках Мификса и показывает артефакты . После чего, на Тир Нан Ог нападают Трикс вместе с ученицами Облачной Башни. Во время сражения её атакует Сторми и она падает на землю, но в последний момент Текна создаёт цифровую клетку и подхватывает Небулу[5].

Комикс «Охотник на фей»

Иллидис победил Небулу

Небула побеждена Иллидисом

Небула также появляется в роли директора колледжа Тир Нан Ог. Она принимает в своей школе Винкс и Моргану, а также становится свидетельницей того, как Лидия и Надин применяют магию иллюзий. Она грозится исключить их из школы, а когда Винкс говорят Моргане, что это, наверное, слишком жестокое наказание, бывшая королева земных фей рассказывает, как однажды Иллидис победил Небулу при помощи магии иллюзий, и с тех пор это волшебство запрещено в школе. Когда Иллидис вырывается из темницы, он, приняв облик Морганы, приказывает Небуле покинуть школу, но Винкс вовремя предупреждают фею Мира, что это не настоящая Моргана. Позже Небула помогает Винкс победить Иллидиса.

Внешность

У Небулы короткие волнистые тёмно-синие волосы, синие глаза и ярко-малиновые губы. Её наряд — тёмно-фиолетовое платье с меховой оторочкой и разрезами снизу, из-под которых выглядывает ещё один слой платья — малиновый. На платье много украшений. На руках у феи перчатки, тоже фиолетовые. Крылья большие, прозрачные с синим контуром. Как и у Морганы, похожи на листья дерева.

Характер

Небула самая яростная, мстительная и сильная характером из земных фей, но также и самая ранимая. Она в большей степени, чем остальные феи войны, стремится отомстить Черном кругу. В конце сезона справляется с отрицательными чувствами, «оставив» только силу характера, что помогает ей стать королевой.

В 6 сезоне она добрая и сдержанная, распахивает дверь колледжа "Тир Нан Ог" Винкс. А так же рассказывает и показывает палочки Мификса, ничего не скрывая. Из той серии мы узнаем, что Небула - хранительница Мификса. В битве с Трикс она дерется не так яростно, как в 4 сезоне в бою с Блум. Видимо, за эти годы фея стала очень скромной.

Небула долго боялась Иллидиса, который однажды её победил, когда она была ещё неопытной феей. Только благодаря Винкс, Небула снова смогла поверить в себя и перестать бояться мага, который когда-то победил её.

Имя

"Nebula" в переводе с латинского означает "туманность".

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Небула часто колдовала, она только один раз произнесла заклинание для атаки: "Гроза", в серии Испытания Блум.

Примечания

  1. «Небула»
  2. «Заколдованный остров»
  3. «День справедливости»
  4. «Лёд и пламя»
  5. «Мификс»

Галерея