Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Национальный аквапарк (ит. Bioparco acquatico) — главный парк Линфеи, созданный семьёй Флоры.

История

Комикс «Красная жемчужина»

Флора и её семья создали национальный аквапарк Линфеи и пригласили Винкс для любования его красотами. В парк приходит Кристалл, выражая своё восхищение парком, и от имени королевской семьи рада, что Винкс все здесь нравится. Принцесса приглашает фей на торжественное открытие, гостями которого будут представители всех миров Магического измерения. Само событие представляет собой водные соревнование с лучшими спортсменками других миров.

Место соревнования

На следующий день начинаются первые в истории Линфеи соревнования по водным видам спорта. Первым испытанием являются соревнования по прыжкам с трамплина. Трамплины представляют собой высокие широкие листья, растущие на высоких и толстых стеблях; растения растут как и из воды озёр, так и из скал у водопада. Стебли обвивают лианы, которые участницы используют как вспомогательный атрибут при выступлении; сами листья достаточно толстые, чтобы не прогинаться под человеком, и позволяет участницам встать на них и принять красивую позу. Выступление Винкс поразило судей и позволило им набрать высшие баллы.

Описание

Национальный аквапарк Линфеи — это природный комплекс, отличающийся высоким природным разнообразием и наличием редких или хорошо сохранившихся типичных природных сообществ, редких и уязвимых видов растений. Здесь сочетаются луга и поляны с редкими цветами, леса с высокими хвойными деревьями, невысокие скалы и реки с водопадами. Парк создан общими усилиями Флоры и Миели, а его проектировкой лично занимались Алисса и Родос, благодаря чему получил свою оценку от королевской семьи и назван главным парком Линфеи.

Галерея

Advertisement