Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2794
страницы

Мэтт Бэрри — один из протогонистов второго сезона «Мира Винкс», сын Питера Пэна.

История

2 сезон

Первое упоминание Мэтта было в прощальном письме Питера Пэна он просит Венди позаботиться о его сыне. Винкс находят Мэтта в школе моды в Париже, однако его похищает таинственный незнакомец. С помощью пиратов-зомби Винкс выхватывают его у похитителя, и Мэтт наконец рассказывает им о девушке в звездах и о калейдоскопе с пергаментом, который ему достался от отца. Сам же Мэтт своего отца совсем не знает. Однажды он попадает в Нетландию и находит там королеву, в которой он узнает ту самую девушку в звездах. Он решает найти ей самый красивый цветок и подарить, отправившись в горы, где он так же помогает Флоре остановить ее немезиду Камнию.[1][2][3][4]

Лейла обучает его, но Мэтт, не научился ничему, кроме того, что он может уклоняться от мячей и теневых шаров. Потом Винкс отнесли его к Джиму для обучения, но Мэтт не смог победить ни одного противника: ни человека-аллигатора, ни пирата-зомби, ни даже Сми. Немного позже, Тигровая Лилия рассказывает, что Мэтта не нужно обучать, и что он должен просто найти Меч Питера Пена. Только так, он сможет спасти Мир Снов. Он находит вместе с Винкс меч своего отца, порадовав этим жителей Нетландии, однако благодаря сломанному медальону Сми, он узнает в нем своего похитителя.[5][6]

Мэтт участвует в бою против королевы, но когда та снова видит его, она узнает в нем того парня из снов, и тут же сдается жителям. Винкс и Мэтт собирались ее простить, но Джим раскрывает Динь-Динь происхождение Мэтта, а так же настроил против них остальных жителей Нетландии. Мэтт, узнав, что его любовь и есть королева, временно от нее отстраняется. Однако, когда Джим запер фею в коралловую клетку, Мэтт отправляется на помощь и освобождает ее, попутно разобравшись с местными русалками. Мэтт признается фее, однако им в лодку прыгает Джим и вступает в схватку с сыном Питера Пэна, и все же сталкивает его в воду. Динь в отчаянье оплакивает его гибель, но ее слезы помогли Мэтту обрести способность летать, что позволяет ему сбросить Джима с лодки, почитав, что Джим погиб.[7][8][9]

После, когда Динь вернула свой прежний облик, он вместе с Винкс гонится за Деревом Жизни, который Джим превратил в корабль, и следил вместе с остальными за схватку Джима и Сми, подбадривая второго. Когда Сми смог вернуть Дерево обратно, Мэтт поблагодарил его перед всеми, а так же поблагодарил Винкс за то, что они помогли спасти Мир Снов и найти его возлюбленную.[9]

Имя

Имя Мэтт - сокращенное от имя Мэттью, производное от библейского/древнееврейского имени Матитьягу, что означает «Дар Бога».

Внешность

У Мэтта кудрявые коричневые волосы со светлыми прядями спереди, так же есть волосы на висках. Глаза карие, кожа светлая. Носит рубашку, куртку, штаны и туфли и галстук в зеленых оттенках, а так же фиолетовый платок с узором.

В своем боевой одежде Мэтт носит куртку с ремнями и шнуровкой, нарукавники, перчатки, штаны с ремнями и ботинки, так же все в темно-зеленых и коричневых оттенков. Носит так же шарф более светло-зеленого цвета.

Во время поиска меча фей в доме Себастьяна, Мэтт был одет в белую рубашку, коричневый пиджак и туфли, а так же клетчатые штаны. Волосы были завязаны в хвост, а еще Мэтт носил очки.

Характер

Мэтт вначале кажется эгоистичным человеком. Он ищет любой способ назвать себя гением. Только после того, как Мэтт помог Флоре в борьбе с Камнией, он начал проявлять свой настоящий характер. Мэтт добрый, но одновременно и самоуверенный парень. Он делает всё возможное, чтобы найти самый красивый цветок, что показывает, что он целеустремлённый. Мэтт не лишен творческой натуры и артистичности, так же может врать ради собственной выгоды: например, он несколько раз представлялся менеджером Винкс, что их сильно смущало, особенно Лейлу. По словам Лейлы, он говорит много и громко.

По словам Венди Дарлинг, в детстве был пугливым, и боялся даже собственной тени.

Отношения

Мэтт в силу своего характера относится к остальным, не задумываясь об их чувствах. Во время своего вдохновения он легко может довести своих коллег до слез.

Винкс относятся к нему более спокойно, но так же могут быть задетыми его выходками. Однако, они знают о том, что он просто еще не раскрыл свой характер, поэтому терпят его поведение и попутно помогают ему стать лучше.

Жители Нетландии весьма скептично относились к нему в первое время, но после того как он смог получить меч своего отца, а так же спасти мир Снов, те признали его своим героем.

Способности

Мэтт может спокойно перемещаться на большие расстояния по своему желанию, что скорее всего, унаследовал от своего отца. Так же, благодаря слезам Динь-Динь, он приобрел способность летать.

Мэтт в боевых навыках заметно уступает даже Сми, и он совсем не обучаем в этом. Однако, он единственный настоящий владелец меча фей после своего отца, и благодаря нему он обладает куда большей силой и талантом.

Интересные факты

  • Имя Мэтт Бэрри является отсылкой на имя автора книг и пьесы про Питера Пэна - Джеймс Мэттью Бэрри.
  • Мэтт работал в литературном кафе в Лондоне, однако его выгнали оттуда за ужасную работу.

Галерея

Примечания

Advertisement