ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Мэтт Бэрри — сын Питера Пэна, персонаж из спин-оффа "Мир Винкс".

История

2 сезон

Винкс находят Венди Дарлинг. В прощальном письме Питера Пэна он просит Венди позаботиться о Мэтте. Винкс находят Мэтта в школе моды в Париже. Когда Винкс находят Мэтта, он рассказывает им о девушке на звёздах, в которую он влюблён. Этой девушкой оказывается Динь-Динь. Позже, когда он хотел принести ей самый красивый цветок, помогает Флоре в борьбе со Камния.

Лейла обучает его, но Мэтт, не научился ничему, кроме того, что он может уклоняться от мячей и теневых шаров. Потом Винкс отнесли его к Джиму для обучения. Но Мэтт не смог победить ни одного противника: зомби-пираты, Сми. Немного позже, Тигровая Лилия рассказывает, что Мэтта не нужно обучать. Что он должен найти Меч Питтера Пена. Только так, он сможет спасти Мир Снов (Нетландия).

Позже победил Джима, сбросив его в портал кошмаров.

Характер

Мэтт вначале кажется эгоистичным человеком. Он ищет любой способ назвать себя гением. Только после того, как Мэтт помог Флоре в борьбе с Камнией, он начал проявлять свой настоящий характер. Мэтт добрый, но одновременно и самоуверенный парень. Он делает всё возможное, чтобы найти самый красивый цветок, что показывает, что он целеустремлённый.

Он, по словам Венди Дарлинг, в детстве был пугливым. Мальчик боялся собственной тени.

Он может обманывать, ради собственной выгоды, например, когда он приветствует Венди Дарлинг, то он сказал, что является менеджером Винкс.

Имя

Имя Мэтт Бэрри скорее всего произошло от имени Джеймс Мэтью Барри — автора сказки о Питере Пэне.

Галерея